У меня есть запасной регулятор, там только колечко заменить, завтра, если в армию не забирут все заменю продую воздухом и поставлю. Я к тому, что раз этот шток там торчал, то возможно его заклинило.. его не отремонтируешьСергей ВХ19 писал(а):На этом плунжере есть ограничивающее колечко, возможно его вдавили внутрь...
Ха, вот доберусь до него и посмотрю.виталий 1964 писал(а):Видел такой шток очень сильно гнутым, может и этот погнулся.
Это в какую его часть?NetBUG писал(а):воткнутый на выход паука.
Ну не согласен я! у меня тоже ржухой покрыты... и что... работают... если я щас к ним 500 атм приложу... получу тоже самое....NetBUG писал(а):Порванные задние трубки - показатель того, что они насквозь гнилые, а не высокого давления
Сергей ВХ19 писал(а):4ao-kakao
извини.... не удержался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У тебя НЕТ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ!!! у тебя щас в системе давление, наверное (так прикинул) атмосфер 300 .... и трубки порвать может....
Конечно это из-за регулятора, этот плунжер отслеживает верхний предел (175 бар) и отключает насос, а он у тебя в одном положении !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может не паука, а предохр клапана?NetBUG писал(а):Интереснее было бы посмотреть на манометр, воткнутый на выход паука.
ВХ который чиню без ГУРный, а значит и без паука.XMTurboCT78 писал(а):4ao-kakao
Проверь трубки к пауку.
Перепутаны - пипец.
... вопрос правильный... но не логичный.. Это вопрос о максимальном давлении на ГУР, т.е. давление сброса предохранительного клапана.... хотя я описывал, как можно проверить все в куче... регулятор давления + предохранительный клапан...4ao-kakao писал(а):Может не паука, а предохр клапана?
не гнутый.виталий 1964 писал(а):Посмотрел этот шток? не гнутый?
а почему он там застрял?4ao-kakao писал(а):не гнутый.
ну вот не знаю,закис может.. а вчера когда разбирал шток высунулся без проблем.Сергей ВХ19 писал(а):а почему он там застрял?4ao-kakao писал(а):не гнутый.