Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
кто богат на консультацию? Т. к. поиск в нашей конфе - восьмое чудо света, то спрошу здесь - кроме Лемфордера, кто производит хорошие шаровые? Sfec отходил всего год- около 8 тыс. км. Правда дороги у нас еще те....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
[quote="PyxisNavigator";p="156347"]TRW[/quote]у меня они прошли чуть больше 7 ткм,по ровному асфальту иногда с неровными трамвайными путями.поставил сасик 2.5 ткм едем дальше
хитрый ХМ
Так надо не только на коробку смотреть, а на исполнение тоже. Я придирчиво всегда проверял и пару раз отказывался от упакованного изделия. Ну и прежде чем ставить любые шаровые, я снимаю пыльник, проливаю их маслом, разрабатываю и снова закладывают литол. Вот такая шаровая будет ходить. Очень часто, после снятия пыльника, приходится искать хоть следы смазки, а с TRW, если он натоящий, никогда такого не было.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
ставил бельгийский Sidem, MOOG, Lemf, Sasic... цена-качество как ни странно у Сидема очень неплохое, сейчас ставлю на обе стороны Лемф. будем посмотреть сколько отходят. Муг очень не понравился - 20 или около того отходили
Я вообще не понимаю, какого качества должна быть шаровая, чтобы на XM или Xantia проходить менее 100000км???
На BX или CX всё понятно - там через неё передаётся усилие от стабилизатора, так что ресурс сильно меньше, но на XM, Xantia и C5 (I и II) нагрузка на шаровые минимальна, плюс направление в котором она направлена для шаровой самое щадящее.
maxusman79
Обычное моторное. Проблема всех шаровых в том, что они сухие. Возьми новую шаровую и попробуй сдвинуть с места палец. Получится у одной, двух из десятка. Я зажимаю шаровую, снимаю пыльник, капаю масло в стык платсмассы и пальцаи двигаю в различные стороны. Масло медленно проникает внутрь. Потом литол, пыльник и можжно ставить. В результате шаровые меняю не чаще раза в год. Справа уже года 1,5 лемфик стоит таким образом подготовленный, надеюсь, что еще столько же проходит.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator, правильно говорите, я точно также делаю и все хорошо ходит, особенно если что-то из недорогого покупаешь, то обязательно надо вскрыть и смазать толково, в противном случае следующая замена будет скоро. Недавно поставил шаровые TRW, но их я не вскрывал, надеюсь о смазке позаботился проиводитель, даже в руках ее держать приятно, чувствуется качественное исполнение после какого нибуть Турецкого производителя.
Была Xantia 2.1 ACTIVA 1997г.в.- самолет))
Продал(( Xantia 1.9 TDi Passiva 1998 г.в.
Сейчас Xantia 2.0 HDI Hydroactive2 eXclusiFF
Ситроен - это не машина, это состояние души!
Из бюджетных - NK, Optimal (это то, что пробовал на немцах) Тыщ по 30 ходят при разумной езде, может, и больше - больше просто пока не наезжал. Но на Ксантию, учитывая сложности с отворачиванием, наверное лучше брать оригинал, TRW или LF (мне пока не требуется)
Последний раз редактировалось Sounding 11 май 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
ИС-Xantia писал(а):У кого какие способы диагностики шаровых?
Я освобождаю палец шаровой и пробую его крутить-качать пальцами (своими). Если очень легко, да еще с похрустыванием - лучше менять
Последний раз редактировалось Sounding 11 май 2010 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU