Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос BHI для С5. Ищется

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#91 Сообщение Сергей ВХ19 »

Sulzamir
Заведи машину, пусть насос ГУРа прогонит жидкость (почувствуешь по усилию руля), потом дуй.....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3352
Стаж: 19 лет 4 месяца

#92 Сообщение os »

Sulzamir писал(а):Начал дуть в Бачок. Дул до цветных кругов в глазах. Фиг.
по диаметру пробку в бак резиновую подбери(я от бутылей винных взял, подошла идеально) или вырежи из ченть.
в середине дырку - туда шланг от насоса и давление больше 1-1.2 бар не давай.
попрет как милая :)
токо не забудь как заработает пару раз опустить/поднять, чтобы воздух вышел.

дуть в бачок еще на БХ/ХМ помогало.. в С5 токо насосом. проверено.


крышку не порть!

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

вопрос - а можно тебе посылкой прислать роторы на перемотку ?
с баблом :)
сделаешь? а то литва отказывается. я пробовал.... а тема эта проблемная.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 15 лет

#93 Сообщение Sulzamir »

Спасибо за совет. Я тут клизму детскую присмотрел,плотно прилегает,вот,планирую в донышке вырезать,если сегодня ничего не найду подходящего. Я не отказываюсь от помощи в перемотке роторов,но мое пребывание в Таджикистане заканчивается. В течение ноября я вернусь в Россию. А сколько будет идти посылка не знаю. Если только организовать это нарочным через пассажиров самолетов. Дорого. Мастер сказал,Что для него перемотать такой ротор мелочь. Один провод и по 12 витков на каждую катушку. Меня теперь беспокоит отключится ли он (моторчик) у меня? Я его дома когда проверял, он заработал при подключении питания на контакты толстой фишки. Там же еще добавочный провод есть,по идее должен включится, когда на него напряжение подать? Или я не так понимаю?
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#94 Сообщение Сергей ВХ19 »

Моторчик отключается по команде от блока управления подвеской, а блок ориентируется на высоту (клиренс) подвески....
Так что не переживай.
А про провода я ничего не понял....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 15 лет

#95 Сообщение Sulzamir »

Когда я искал причину поломки, то прозванивал провода,идущие к моторчику. Два толстых серый и желтозеленый идут на питание. И тонкий белый отдельно для управления моторчиком. На толстых проводах постоянное напряжение от акка. А на тонком напряжение периодическое, зависит от нажатия салонных кнопок. Я так понял, Что когда на тонком проводе напряжение ноль,то мотор не крутится, а когда подается напряжение,то он должен крутится. Вот. Я же в домашних условиях подавал напряжение от старого акка только на контакты для толстых проводов и он у меня крутился. Понимаете? Я все ищу механизм включения-выключения моторчика,но так и не нашел. Объясните,пжлста, 'на пальцах' .
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6382
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#96 Сообщение Sounding »

Sulzamir писал(а):Да, Ситроен тут как и мазерати не встретишь
А каких машин у вас там больше всего?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#97 Сообщение Сергей ВХ19 »

Sulzamir писал(а):Я же в домашних условиях подавал напряжение от старого акка только на контакты для толстых проводов и он у меня крутился. Понимаете? Я все ищу механизм включения-выключения моторчика,но так и не нашел. Объясните,пжлста, 'на пальцах' .
Возможно поломан блок управления.....
Можно попробовать следуещее:
1. Вместо ротора подключить лампочку например от поворотника.
2. Подключить АКБ к блоку управления.
3. Провод управления замкнуть на массу.
4. Сделать замер напряжения на лампочке.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Если электронный ключ подпробит (транзистор), то он должен греться....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 15 лет

#98 Сообщение Sulzamir »

Не буду расстраиваться раньше времени,сегодня создам давление и проверю на отключение. А машин тут больше всего опелей и мерседесов. Много корейского автопорома. Правый руль тут запрещен,поэтому, практически, все японцы-это перекидки.
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 19 лет 3 месяца

#99 Сообщение adder_XM »

[quote="Sulzamir";p="183747"] А на тонком напряжение периодическое, зависит от нажатия салонных кнопок. Я так понял, Что когда на тонком проводе напряжение ноль,то мотор не крутится, а когда подается напряжение,то он должен крутится. Вот. Я же в домашних условиях подавал напряжение от старого акка только на контакты для толстых проводов и он у меня крутился. Понимаете? Я все ищу механизм включения-выключения моторчика,но так и не нашел. Объясните,пжлста, 'на пальцах' .[/quote]
осмелюсь предположить что открытый (неподключённый) управляющий выход не является Нулём, "логика мотра" видит его скорее как 1 или ничего. Ноль ( низкий потенциал) произойдёт когда ты подсоеденишь его на массу. Я не знаю как там всё устроено, посему плюс напрямую не советую подключать, хотя бы через один кОм резистор для страховки , если там задействована электроника.
А лучше воткни насос на место, там и тестируй.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1291
Стаж: 19 лет 4 месяца

#100 Сообщение ИС-Xantia »

adder_XM писал(а):...управляющий выход не является Нулём,...
Это вполне вероятно, если еще учесть "лишнюю" рассыпуху на плате моторчика - возможно она и подтягивает вход ключей к + питания и ключи открыты, пока не заземлишь.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 15 лет

#101 Сообщение Sulzamir »

Ну,Что,я снова поражен. Начал создавать давление в бачке и моторчик заглох. Блин,снова снимать. Снова пишет ошибку сириоз суспензион фаулт. Я так предполагаю блочек моторчика ...
Я тоже врач,но только по людям.
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 15 лет

#102 Сообщение Sulzamir »

Сегодня два раза туда-сюда ставил этот моторчик. Я с дуру между ламелями лак для ногтей запхал. Думал диэлектриком будет. Долго не проработал. Лак гореть начал и пленку создал. И на плате дорожки погорели. Снял, запаял,зачистил. Снова на штатное место поставил. (Я уже закрытыми глазами за 20 минут снимаю и за 30 минут обратно ставлю :-) ) Через дырку в крышке накачал Бачок. Моторчик жужжит,но не поднимает все. При включении кнопок ошибка выскакивает. Может,ошибки нужно стереть?
Я тоже врач,но только по людям.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2204
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#103 Сообщение Сергей ВХ19 »

Не знаю, нас двое снимало моторчик, я и ОС, и никаких ошибок.....
А ты на заведенной машине делал???
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Sulzamir
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 15 лет

#104 Сообщение Sulzamir »

У меня когда всё это началось (июль этого года) я менял заднее правое колесо,машину в верхнее положение не ставил,так как в верхнем у меня всегда горел предохранитель, колесо поменял,сел в машину,а на экране появилась ошибка сириоз суспензион фаулт. При этом упал передок. Жму поднять-лишь перечеркнутое положение. И началось... Самое неприятное то, Что я ехал на стоянку,а через 6 часов самолет и 2-х месячный отпуск в России. После отпуска ждал сначала датчик высоты(думал в нём проблема),теперь вожусь с моторчиком. Снимал и ставил его,конечно,на выключенном АКБ. Жужжит он сразу как только АКБ подключаю,до тех пор пока дорожка не сгорит на блочке. Но не поднимает. Пытался,пока жужжит,завести двигатель. Загорается ошибка сириоз суспензион фаулт. Вот,я думаю, может там какие клапаны не закрываются? Сегодня сутки работаю,завтра буду от моторчика,насоса отсоединять шланги,трубки и проверять,а гоняется ли жидкость.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3352
Стаж: 19 лет 4 месяца

#105 Сообщение os »

а пред роднй стоит?
странно что не он горит а дорожки. по идее его вышибать должно.
или же там жучок давно.

грил те сразу - ищи в беларуси моторчик и меняй.
кста вопрос - а перематывали по старым пластиковым подкладкам? если да - то может оно опять замкнуло. они ж плавленные наверняка.
про блочок - вроде бы он открывается подачей питалова на управляющий, но подавать просто проводом нельзя, через лампочку хотя бы.
описалово этих микросхем я вроде давал где-то в теме, оно в тырнете лежит. посмотри стандартную схему подключения.

короче, это не мозги. а мотор опять приехал.
кстати - между обмотками и центральной осью в роторе НЕ должно быть прозвона. если есть - то это не просто межвитковое , но еще и на корпус. гореть будет ес-но.
ко всему прочему - обмотки все не соединены, т.е. каждая выходит на два своих контакта.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра