Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Перебрал задний регулятор жесткости, промыл задний корректор высоты... Сегодня завел, зад не поднялся... Спустя минут 20 тарахтения таки соизволил подняться... Т.е. поднимался 20 минут очень-очень медленно... Опустил рычажком, упал перед, потом зад... Почти одновременно, но перед быстрее... Попробовал поднять еще раз... Так же картина... Ладно... Подождал... Поднялась... Нажал на тормоз(тормозной изношен... сильно шипит) секунду на 3... Зад присел не много... Когда отпустил приседание замедлилось, но не остановилось... Рычажком перевел в самое нижнее положение... Потом решил всыпать "волшебного порошка"... Всыпал граммуличку... Но это скорее просто так... От делать нечего... Перевел в самое высокое... Подождал... Перед поднялся быстро... Относительно быстро конечно... Подъем начался через секунд 5, после сдвига рычажка в салоне... Зад поднимался так же долго как и раньше... Поднялся... Перевел в среднее положение... В дорожное в смысле... Попрыгал на фаркопе, в надежде что корректор закис и отойдет или регулятор жесткости маленько подзабыл как работать надо... Не помогло... Думаю ладно... Прокачусь маленько, туда сюда по гаражному массиву... Выехал, проехался, начала подниматься, нормально... Где искать косяк? Машину поднимал последний раз в феврале где то... Тогда нормально поднималась...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не помню в который раз спрашую
Клапанец Г/А щщолкаеттт??
Уже рассматривали давным давно твою беду с подъёмом зада и я те подробнейше набарабанил по клаве как стрельнуть клапаном шоб ауто поднялося... Поруляй поиском. Это быстрее и легче чем надцатый раз чёто там мыть ...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Amator";p="159318"]Не помню в который раз спрашую
Клапанец Г/А щщолкаеттт??
Уже рассматривали давным давно твою беду с подъёмом зада и я те подробнейше набарабанил по клаве как стрельнуть клапаном шоб ауто поднялося... Поруляй поиском. Это быстрее и легче чем надцатый раз чёто там мыть ...[/quote]
Клапан не клоцает... Я его не слышу по крайней мере...
Как стрелять клапаном я распечатал и в папку с документацией к ХоМяку положил...)
Вчера в принципе все заработало... Подниматься\опускаться нормально... Боюсь повтора...)
Воздух... А чего воздух... Конечно вся система будет чудеса творить с воздухом... Но подниматься то будет всегда... И тормозить будет всегда... Давление оно и в африке давление... Что зжатый воздух, что жидкость давит, опять же по средством сжатия газа...)
Kirka128, Кондрат.
У каждого случая свои разновидности. При этом общая картина сохраняется. Если всё чисто то в положении спорт жидкость пойдёт в стойки по малым протокам и это займёт больше времени. Если не всё чисто - то микрокусок резинки (банальный заусенец с уплотнения) забьёт жиклёрчик до которого не добраться и "привЭт семье". На рабочем активе вся гадость вымывается в бачок. На нерабочем скапливается в местах медленной скорости протекания ЛХМ. Kirka128.не можешь починить г/а так положи проставку в тоннель плунжера регулятора жёсткости, чтобы машина хорошо вставала и она будет мягкой. Иначе смерть подшипникам опор рычагов и разбивание подушек и корпуса.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator, а можно подробнее про проставки? Возможно мне пригодится.
ЧОрные Сараи
XM Break'95 Y4 3.0 - уехал к добрым людям
Range Rover Classic'94 4.2 - уехал к добрым людям
Range Rover L322 3,6TDV8 ака Мумусик Не-ЧОрные Не-Сараи
BMW R1100R ака недоГусь
Smart ForTwo 0.7турбокрасненький ака Пипетка
С какой стороны надо поставить проставку? Со стороны куда прикручивается трубка с клапана ГА, я так понимаю... А что бы поставить проставку нужно внимать плунжер или нет? Просто та заглушка, после отворачивания которой можно будет вытащить плунжер, очень закисла и отворачивание ее доставит много шаманских плясок с бубном...
P.S.: Там(в регуляторе жесткости) не должно быть никаких пружинок? Что возвращает плунжер обратно, что бы подвеска опять перешла в жесткий режим?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Коллеги из Самары.
Отвечаю.
Подробное описание с чертежами модуля жёсткости ГА-1 на киевском сайте раздел ХМ. проставка со стороны клапана, возвращает её обратно давление в подвеске. Теперь про "короткий " путь к ампутации г/а.
Рассмотрите чертёж клапана ГА-1 (там же). Ваша задача снять его. промыть, вынуть нутро (всё вместе) а вместо обратки вкрутить заглушку. Качественно заглушить саму обратку и закрепить её. Там удары от регулятора давления нехилые (обратка клапана в его обратку уходит) Коротко говоря сделать возможной обратную переделку/восстановление. Машина будет валкой, но судя по виду её и резины на 200 км в час никто виражи закладывать не собирается.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Amator, вот у меня как раз 200 км/ч может и быть, а состояние гидрактива непонятное. Его работу тактильно-визуально продиагностировать можно? Клапана при открывании дверей щёлкают, но в то же время при включении зажигания лампочка не моргает, в положении sport горит, и машина с закрытыми дверями не раскачивается (хотя по идее вроде бы должна, но я и не сильно старался).
ЧОрные Сараи
XM Break'95 Y4 3.0 - уехал к добрым людям
Range Rover Classic'94 4.2 - уехал к добрым людям
Range Rover L322 3,6TDV8 ака Мумусик Не-ЧОрные Не-Сараи
BMW R1100R ака недоГусь
Smart ForTwo 0.7турбокрасненький ака Пипетка
[quote="Pavel Borisov";p="159427"]Amator, вот у меня как раз 200 км/ч может и быть.[/quote]Завидую дорогам Поволжья [quote="Pavel Borisov";p="159427"]а состояние гидрактива непонятное. Его работу тактильно-визуально продиагностировать можно? Клапана при открывании дверей щёлкают, но в то же время при включении зажигания лампочка не моргает, в положении sport горит, и машина с закрытыми дверями не раскачивается (хотя по идее вроде бы должна, но я и не сильно старался).[/quote]На 2-м активе лампа моргает в случае ошибок. А лучше затратить совсем немного времени и считать ошибки "мигалкой". Если она до сих пор не спаяна - спаять
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Pavel Borisov";p="159427"] а состояние гидрактива непонятное. Его работу тактильно-визуально продиагностировать можно? [/quote]
Ущё как можно. Подключи светодиодик паралельно клапану, выведи его в салон и ... .
В сферах ГА уверен?
Избавься от ошибок, если они есть.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.