Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не поднимается зад... ХоМяк...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 1 месяц

#46 Сообщение Kirka128 »

Amator
Долгая история...)

Рейка чет уже почти не подтекает... Капель даже не асфальте не заметил... Раньше справа, где шток, сочилось... Теперь откуда то слева капает... И довольно прилично... То ли обратка какая то, то ли трубка... Ладно... Разберусь по позже...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#47 Сообщение Кондрат »

Может просто масло кончилось? :oops:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#48 Сообщение Amator »

Kirka128
Запутал ты меня совсем.
Тема о поднятии переходит в опьянение и продолжается былым сочением с одной стороны перетёкшим :) в прокапывание (неприличное) :-D с другой.
Можно как то систематизнуть тематику :?: Потому как что именно с поднятием до конца непонятно :|

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

[quote="Kirka128";p="161389"]Amator
Долгая история...... То ли обратка какая то, то ли трубка... Ладно... Разберусь по позже...[/quote]Вот именно так и получается Долгая история. Глянь сразу и прими меры. Рано бухать :twisted: ситр поднимай :evil:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 1 месяц

#49 Сообщение Kirka128 »

Amator
С поднятием, можно сказать, разобрались... Эффект достигнут... Машина поднимается целиком и довольно быстро...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 1 месяц

#50 Сообщение Kirka128 »

Вот так теперь поднимается зад... Знатоки, что можете сказать? Раньше минут 6 поднималась... Машина не заводилась 2 дня... То что зад приседал, это я давил на тормоз... Когда отпустил кормА еще сильнее присела... Рычаг высоты не трогал, т.е. высота была выставлена еще до заводки...

http://www.youtube.com/watch?v=ZOpk6N6Ai-E
Последний раз редактировалось Kirka128 12 июн 2010 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#51 Сообщение Кондрат »

Карма опустилась у тебя или Ситроена?? Ты че,с помощью Вуду его поднимаешь? :shock:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 1 месяц

#52 Сообщение Kirka128 »

Кондрат
Извиняюсь... *корма...))
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#53 Сообщение Amator »

[quote="Kirka128";p="161662"]Вот так теперь поднимается зад... Знатоки, что можете сказать?
http://www.youtube.com/watch?v=ZOpk6N6Ai-E[/quote]как то неприлично высоко поднимается... Там высота правильно отрегулирована?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 1 месяц

#54 Сообщение Kirka128 »

Amator
Не правильно... Особенно сзади... Потому что я откручивал со стабилизатора систему этих торсионов извилистых...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 1 месяц

#55 Сообщение Kirka128 »

Мне интересно, что вы скажите по поводу приседания от нажатия на тормоз, время поднятия(перед начал подниматься после зада, кстати), какие то толчки появились при поднятии.. Особенно при заводке ощущаются... Только завел... Толчек резкий ощущается... Потом уже медленно поднимается, а потом практически взлетает... По скорости подъема, когда зад поднимался быстро и арка вышла за границы съемки, могу предположить что насос довольно бодрый...
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#56 Сообщение Amator »

Идёт нарастание давления, открывается клапан безопасности и давление подаётся в тормоза (и тормозную сферу) открывается клапан дальше и давление идёт в рулевое и подвеску. Плунжеры регуляторов смещаются и машина поднимается с лёгким броском вверх. Это открывшийся плунжер соединил центральную сферу с подвеской. А в центральной ещё давление сохранилось. Затем корма как более лёгкая поднимается , а за ней нос. Насосы пятёрки это вам не убожество 6+2. Производительность на холостых большая. Так что и поднимается быстро.
Выставь сзади правильный клиренс. Это около 43 см от дороги до квадратного силового элеемента к которому прикручены квадратные подушки заднего подрамника. Спереди 165 мм до излома на переднем подрамнике. Глянь в техничке точные цифры. Машина ещё быстрее подниматься начнёт.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Kirka128
Любопытный
Сообщения: 370
Стаж: 16 лет 1 месяц

#57 Сообщение Kirka128 »

Amator
Спасибо за подробное объяснение...)

Как высоту регулировать я нашел и в книжке(которая досталась с машиной) и в гараже...) Сегодня займусь этим, пока микросхемы в битрон видео нет...)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

У меня еще с рычажком в салоне или с тягами что то... Рычажок в салоне ходит в средней части только и чертовски туго(когда брал машину вообще как забетонированный был)... Приближаясь к крайним положениям усилие возрастает во МНОГО крат...) Если с усердием задвинуть в самое высокое краем ладони, упираясь в сидение, то обратно вернуть это надо хорошенько по корячиться в салоне... Ладно... Я ушел продолжать вечный бой...))
Нива 2121, 86 г.в.
SsangYong Kyron, D20DT, 2010 г.в.
Был: Citroen XM Y3, V6 12v (167 л.с.) ZPJ, DIRAVI, МКПП, Hydro Active I, кондиционер, 90 г.в.