Благодарю за развёрнутый ответ Возможно и так есть, но я так понимаю научного эксперимента не было? Значит на этом фронте развернётся борьба. В бош не заморачивались? Но есть не использованные пины 4 штуки - надо пробовать. Далее на версии 3.2 та самая турба там уже это есть, если поменять мозги пагубно ли это отразиться на работе двигателя разумееться меняя всё что нужно?Amator писал(а): Я честно заинтересовался процессами обмена между приборками и т.д. даже прочитал о них в книге системы впрыска, познакомился с алгоритмами. Всё оттого что меня просто поразил дисплей с функциями расхода до десятых. До этого на гольфЕ был экономайзер. Со спецмодулем в приборке дисплей станет показывать запас хода на остатке в баке. Но это Сименс Феникс а не Бош Джетроник, Мотроник и т.д. Бош тогда в отличие от Сименса такими фичами не заморачивался. И кодовый запуск на Фениксе появился. Позже пошли ХМ с расходами, это турба и ДК5. Но там иные ЭКУ впрыска. Как я понял комп выдаёт готовую инфу для дисплея, а не дисплей на показаниях компа рассчитывает. Внешнее устройство это датчик скорости дающий импульс каждые 20 см. На его показаниях копм рассчитывает расходы и скорость. И показатель топлива в баке, на его данных вычисляется остаток хода. Если в ЭКУ впрыска нет таких функций на выход то и покаывать оно не будет.