Индуктивный датчик скорости? Оригинально. А "модуль", я так понимаю, его сигнал конвертит в 0-5В?Amator писал(а):Датчик скорости. Ферритовое кольцо вращается в катушке.
Не оригинально, так было на ХМ и Ксантии. Как конвертит для инжектора не знаю, но на г/а комп никак.AlexM писал(а):Индуктивный датчик скорости? Оригинально. А "модуль", я так понимаю, его сигнал конвертит в 0-5В?Amator писал(а):Датчик скорости. Ферритовое кольцо вращается в катушке.
На дорестовых? А с ГА2 ставили уже холловский датчик скорости или тоже через конвертер? Вообще гидрактив на дорестовые ксантии ставился?Amator писал(а):так было на ХМ и Ксантии. Как конвертит для инжектора не знаю, но на г/а комп никак.
А как-же, конечно...AlexM писал(а):Вообще гидрактив на дорестовые ксантии ставился?
То есть там был ГА2, такой же как на рестовых, потребляющий цифровой сигнал скорости и индуктивный датчик на коробке? Как это все согласовывалось, таким же "модулем скорости" как на ХМах?Oleg_klm писал(а):А как-же, конечно...
Ну ТТЛ или ОК, главное что с нормальными уровнями, а не синусоида переменной амплитуды.Oleg_klm писал(а):Что ты называешь "цифровой сигнал" не понимаю.
И ГА1 и ГА2? Или на ГА2 ХМах ставили датчик холла, как на ксантии?Amator писал(а):ЭКУ г\а работало просто с датчиком.
Можно поподробнее про спец модуль? Будет стоять у меня приборка с 3 литрового (12 клапанов) дореста какой её модуль нужен для полного счастья?Amator писал(а): ЭКУ Феникс на 24 клапана требовало ещё спец модуль в приборке для вычисления 4-х параметров.
Я как то русски непорусски говорю...AlexM писал(а):И ГА1 и ГА2? Или на ГА2 ХМах ставили датчик холла, как на ксантии?Amator писал(а):ЭКУ г\а работало просто с датчиком.
Г\А 2 на ХМ с 02/1993 года. Какой датчик на КсантииAmator писал(а):Если по датчику скорости и модулю скорости га 1 га 2 ХМ.
И шо он будет делать без Феникса Я например не представляю. Для 4х параметров нужна накладка на приборку которая стоит сзади под пластиковой крышкой 24-х клапанника. И опять что оно будет делать и показывать без Феникса Высока вероятность, что ничего конкретно ---- прочерки.Panzer писал(а):Можно поподробнее про спец модуль? Будет стоять у меня приборка с 3 литрового (12 клапанов) дореста какой её модуль нужен для полного счастья?Amator писал(а): ЭКУ Феникс на 24 клапана требовало ещё спец модуль в приборке для вычисления 4-х параметров.
Просил же конкретики Дядя Дима расскажите пожалуйста, как на фениксе всё это взаимодействует с приборкой (там только один провод идёт с мозгов двигателя в приборку (конкретно с 26 рина мозгов феникса на 15 пин красный на приборке сюда же встраивается провод на 10 пин б/к)Amator писал(а): И шо он будет делать без Феникса Я например не представляю. Для 4х параметров нужна накладка на приборку которая стоит сзади под пластиковой крышкой 24-х клапанника. И опять что оно будет делать и показывать без Феникса
Вот опять французы. Так заезжают люди на инжектор-сервис, а им "мы французов не берём". А впрыск Бош и Сименс это уже французы Я честно заинтересовался процессами обмена между приборками и т.д. даже прочитал о них в книге системы впрыска, познакомился с алгоритмами. Всё оттого что меня просто поразил дисплей с функциями расхода до десятых. До этого на гольфЕ был экономайзер. Со спецмодулем в приборке дисплей станет показывать запас хода на остатке в баке. Но это Сименс Феникс а не Бош Джетроник, Мотроник и т.д. Бош тогда в отличие от Сименса такими фичами не заморачивался. И кодовый запуск на Фениксе появился. Позже пошли ХМ с расходами, это турба и ДК5. Но там иные ЭКУ впрыска. Как я понял комп выдаёт готовую инфу для дисплея, а не дисплей на показаниях компа рассчитывает. Внешнее устройство это датчик скорости дающий импульс каждые 20 см. На его показаниях копм рассчитывает расходы и скорость. И показатель топлива в баке, на его данных вычисляется остаток хода. Если в ЭКУ впрыска нет таких функций на выход то и покаывать оно не будет.Panzer писал(а):Amator писал(а): Как заставить работать этот цирк моя проблема я лишь прошу поделиться процессами обмена информацией между приборкой и мозгами феникса и для чего спец модуль
Если французы не думали жопой( в чем сомнения увы нет) то подключить его как обычный б/к если их принципы работы одинаковы.