Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
[quote="San";p="162893"]adder_XM
Линейным потенциометром...[/quote]
это понятно, но как практичкски и связать с надёжностью? Во блин, напряг затылочную правую
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
ghost_lv
куда уж проще: втулки в днище вварить - через втулку пропустить палку железную с насечкой с одной стороны - к этой насечке прижать ролик с насечкой , одетый на вал переменного резистора - верх палки подпружинить, чтоб к дороге прижимало - на низ палки - колесо от детской коляски - и будет слежение непрерывное за положением кузова.
Подпаять в цепь 2 шт больших стрелочных омметров - и прикрутить их на панель - очень наглядная аналоговая индикация!
Можно фломастером промаркировать сразу в сантиметрах.
Если есть возможность - на палке сделать качественные зубцы и на резистор одеть шестерёнку.
А если палку пропустить через капот/багажник и выкрасить её конец в красный цвет - можно будет получить визуальный механический энергонезависимый индикатор положения кузова !!!!!!
Для ночи надо на палку поставить светодиоды.
Заднюю палку зреть надобно либо через зеркало - либо развернуть заднее сиденье и сажать туда пассажира- "взадсмотрящего"
Мне кажется самый простой вариант использовать ползунковый реостат, который мерит уровень топлива в баке, он уже идет в коробочке и сам стрелочный датчик, который можно потом отградуировать реостат закрепить на кузове а тягу на рычаг Главно потом не перепутать где стрелка бензина а где высота подьема
ghost_lv, можно посмотреть на датчик педали газа - исполнение, вроде, подходит, но, поскольку он резистивный, долговечность вызывает сомнения. И у штатного датчика положения кузова есть бааальшой плюс - у него нет упоров и его сломать крайними положениями невозможно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Есть датчики положения пола для грузовиков с пневмоподвеской. В принципе это тот же датчик положения кузова на ГА...
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
ghost_lv
Не знаю не знаю, в баке он ходит годами а там колебания тоже присутствуют и не хилые, да даже если и сотрется он стоит копейки заменить не сложно будет