Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Защита картера

Сообщение
Автор
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5803
Стаж: 15 лет 2 месяца

#16 Сообщение Slavianin »

ну не знааааю, сколько раз мой ХМ пролетал и над кирпичами, один раз над карданом грузовика проехал (выбора не было, даже тормозить не стал) и ничего тьфу х3. Выставьте подвеску в нормальное состояние и по говнам не гоняйте - и вот оно щастье. Вчера вообще первый раз бампером землю цепанул, проезжая яму глубиной полметра, ничо, задрал в третье и дальше поехал.
ИМХО При проектировании Ситроенов (старых) советские конструктора были заняты срисовываванием фиата, так что в машине (ситроене конечно же) нет ничего лишнего, а то что нужно, присутствовало с завода
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#17 Сообщение smart_da »

ИС-Xantia писал(а):smart_da писал(а):
а как на пассив безоп это влияет?
При лобовом ударе мешает мотору уйти вниз.
а разве он обязательно должен туда уйти?
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1226
Стаж: 18 лет 4 месяца

#18 Сообщение ИС-Xantia »

Если не в низ, тогда в пузо.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6310
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Sounding »

Slavianin писал(а):При проектировании Ситроенов (старых) советские конструктора были заняты срисовываванием фиата
А старые Ситроены проектировали советские инженеры :shock: ? По заданию партии и правительства? :-D
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 18 лет 4 месяца

#20 Сообщение andrew-xm »

[quote="ИС-Xantia";p="163968"]Если не в низ, тогда в пузо.[/quote]
Не знаю как на Ксантиях, слава богу не испытал, и надеюсь не испытаю. Один из Наших ХМ-ов при скорости 80-90 км/ч после бокового удара вошел в столб. Так вот, защиту просто сорвало, подрамник сплющило, лопнула коробка, нижние опоры двигателя, а двигатель живой, и даже на 2 см не дошел до стенки отделяющей моторный отсек и кабину, лобовое стекло было все в трещинах, но осталось на месте, даже двери с той стороны в которую не бились, после аварии спокойно открывались. При этом фокус-2, который нам вошел всего лишь в бочину, пол морды оставил на асфальте. ХМ за счет своей длинной морды и подрамника очень безопасная машина при лобовом ударе, правда оговорюсь, двигатель был 2 литра, без кондея.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#21 Сообщение smart_da »

ИС-Xantia писал(а):Если не в низ, тогда в пузо.
я думаю при сильном ударе защита ни разу не помешает дв вниз упасть
andrew-xm писал(а):ХМ за счет своей длинной морды и подрамника очень безопасная машина при лобовом ударе, правда оговорюсь, двигатель был 2 литра, без кондея.
как волга? :wink:
andrew-xm писал(а):При этом фокус-2, который нам вошел всего лишь в бочину, пол морды оставил на асфальте
все современные машины, даже при несильном ударе, "скидывают" весь пластик, т.к. он поглощает энергию удара
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6310
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#22 Сообщение Sounding »

smart_da писал(а):все современные машины, даже при несильном ударе, "скидывают" весь пластик,
+1 После этого, при восстановлении машины, поражает количество и стоимость элементарного крепежа и арматуры, первым делом выходящих из строя и невидимых снаружи
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6845
Стаж: 18 лет 4 месяца

#23 Сообщение AS2 »

Sounding писал(а):После этого, при восстановлении машины, поражает количество и стоимость элементарного крепежа и арматуры, первым делом выходящих из строя и невидимых снаружи
+100

Они (буржуи) не расчитывают машины восстанавливать...
Просто после аварии - на помойку.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6310
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#24 Сообщение Sounding »

AS2 писал(а):Они (буржуи) не расчитывают машины восстанавливать
Как раз, сцуки, очень хорошо рассчитывают - в свою пользу. Либо, действительно, новую еще раз у них купишь, либо за восстановление прежней и копеечные детали им же втрое заплатишь.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
smart_da
Любопытный
Сообщения: 269
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#25 Сообщение smart_da »

AS2
Sounding
это рассчитано именно на то, что бы остальные дорогостоящие детали не повредились...
например пластиковые крылья: при сильном ударе лопаются и не защемляют дверь, а при слабом просто прогибаются.
2-й этаж! Лев 4007
Аватара пользователя
ЗеленоватыйХМ_СТ
Citroen XM
Сообщения: 232
Стаж: 18 лет 1 месяц

Re: Защита картера

#26 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ »

А подскажите, а ещё лучше фотографией, как крепится задняя часть защиты к подрамнику? Ну или вообще варианты крепежа. Интересует ХМ
ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Аватара пользователя
Роман_
Любопытный
Сообщения: 30
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Защита картера

#27 Сообщение Роман_ »

http://karter.su/index.aspx?type=year&b ... =1989-2000
Тут немного о неоригинальной защите
Citroen XM 97г.в. 2.0i
Изображение
Изображение