Предисловие: Изначально, чек не горел. После посещения СТО, где поменяли систему зажигания, начал гореть ЧЕК. Постоянно. Сбрасываю клеммы с аккума, через 30 секунд работы двигателя загорается.
На мой вопрос ПОЧЕМУ? ответили, что у меня в патрубке дырка. Подсос воздуха. Заклеишь - чек исчезнет. Заклеил. Не исчез.
После того как помыл, постоял, завел...
Двигатель начал работать неустойчиво двоил, троил...
Заглушили. решили, что еще надо, что бы постоял

Повторный завод... Стартер крутит, но даже не цепляет...
Крутил, крутил...
А потом как бабахнет! Народ аж присел... Разорвало банку глушителя...
Звонок другу (он занимается ВАЗами и за мой ситроен браться не хочет на отрез, а жаль) Его диагноз:
На трамблере конденсат, переливает бензин, вот и хлопок
Давай воздухом сушить все что можно... Дошли до свечей...
И конечно сняли трамблер и все высушили...
Завелась.... НО!
теперь на холостых двоит-троит, даешь газ работает ровно
но временами, на малых оборотах, раздаются хлопки... Вообщем сейчас звук работы двигателя как у старого мотоцикла...
Самое главное! Пропал постоянный ЧЕК! он загорается временами...
По большей части не горит...
Это у меня сбито зажигание или вопрос намного серъезнее? Как настроить самому, если возможно?
Р.S. Пока не подсохло все, стеклоочиститель работал сразу как включал зажигание, при чем, режимы выбирал сам

Но когда просохло, все наладилось.