Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
1. Где в исходном сообщении это указано?
2. Какая разница?
3. На этом сайте, в разделе "Ремонт, описания, документация..." есть как-минимум Хайнц по ВХ. Соизвольте открыть, почитать
4. Прежде, чем лезть в незнакомый узел, стОит открыть букварь и почитать, какие там могут быть грабли.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Тормозной цилиндр вкручивается по резьбе, при замене тормозных колодок, а вот как теперь собрать я не знаю, но точно помню нужны тиски, чтобы сжать пружинки внутри....
Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.
1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.
[quote="AlexASF";p="165995"]Очень сложно одновременно и сжать пружинки и вставить эксцентрик с промежуточным толкателем.
1. положить пружину так, как она должна лежать (иначе ее потом не вставить), но пока не пытаться ее ввести в зацепление и надеть защитный резиновый чехол на эксцентрик, вывернуть его наизнанку.
2. вставить эксцентрик в первое ухо.
3. протолкать его под углом так, чтоб он слегка залез на стержень
4. повернуть эксцентрик, чтоб отжал стержень, степень поворота подобрать по обстоятельствам.
5. с помощью рычага (мощной отвертки) вогнать промежуточный толкатель (такой клинышек с округлыми краями) между эксцентриком и стержнем. Вгонять вдоль оси эксцентрика, может быть немного под углом.
6. протолкнуть эксцентрик, поправить толкатель, и так далее пока эксцентрик не дойдет до второго уха.
7. с помощью такой то матери, попасть эксцентриком во второе ухо.
(на одном из суппортов я выдавил латунную втулку во втором ухе, пришлось собирать без нее).
8. заправить пружину из пункта 1.
9. напялить защитный чехол.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ СДЕЛАЛ ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.[/quote]
ЗАВТРА БУДУ ДЕЛАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА И ПРИДУМЫВАТЬ КАК СЖАТЬ ЧТОБЫ НЕ РАЗБИРАТЬ
Надеюсь есть более простой вариант.
0. открутить прокачной штуцер(если не снимать с автомобиля)
1. Зажать снятый суппорт в тисках, чтоб поршень был легкодоспутным. (хотя дважды я это провернул не снимая с авто)
2. Взять мощную плоскую отвертку или плоскую железяку.
3. Вставить отвертку в цилиндрическое углубление и вращать с нажатием вниз, через получасовое надругательство поршень займет свое место.
Если же есть помошник, то пункт 3 выглядит так:
3. вращаем цилиндр отверткой, помошник надавливает рычагом (с разумным усилием), влетает за пять оборотов (или где то так)