Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Мдаа... ну уж мне кажется сложно найти машину с лучшими тормозами, чем у гидроситроена, а вам все мало. :001030:
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Obscured
На xm так не развлекался незнаю, и видимо вентиляция способствует. Но на BX19 после активной езды с постоянными весёлыми разгонами и не менее весёлыми торможениями видимо в связи с прогревом начиналось ощющение что тороза плывут...
Не лучше ли заморочиться поиском колодок более стойких к перегреву?
Знаю, что на другие марки машин такие колодки есть, только значительно отличаются по цене от обычных.
те супорта которые идут на 607 от брембо - с ними 15 колёса не встанут......минимум 16.............должно всё встать без переделок, но и диски тоже стоковые не оставить......
совет! не эксперементите с тормозами! Используйте новые диски, колодки, исправные заводские суппорта, абс.
Задумываясь о красоте...
Нет ничо красивей, чем здоровые люди!
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
А тормозное усилие в суппорте 607-го с обычными тормозами и ХМ с гидро не смущает? Да и LHM может поесть резинки в суппортах 607-го
-=Vorobyov_DN=- писал(а):Задумываясь о красоте...
покрась штатные и поставь качественные колодки и диски.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
Давайте ка начнём не с этого.......зачем ставятся большие тормоза - ???? 1. Длинна плеча - тоесть точка приложения силы трения между колодками и диском - должна быть как можно дальше от оси вращения колеса......... 2. Чем больше диск - тем он быстрей охлаждается, типа меньше должен изнашиваться........но на деле............. под большие диски нана ставить большие колёса, и если они не с изолентой (тоесть штатный размер внешний колеса увеличиться), при установке больших колёс длинна плеча (растояние от оси колеса, до пятна контакта с дорогой) тоже увеличатся - а это у нас противодействует торможению.......и в результате эфект не столь существенен......... уж поверьте - я просчитывал соотношения и на ХМ и на ВХ, да и много еще на какие авто - так вот на ХМе прирост составил менее 5% , а вот на 205-м я добился 30%, на ксаре щас порядка 10% .........просто в Ксару я изначально по идеологии могу себе поставить резину 205-40, а в ХМ оно надо ?????
Единственный главный + тормозилок от 607 3литра - (Брембо) - так это то, что они 4-х поршневые........комплект дисков на них стоит порядка 10т.р. ))))))))
а в ХМе чтоб увеличить качество торможения - лучше всего поставить новые диски Бендикс с насечками и колодки Феродо из серии "для повышеных температур"