В старых системах где искра подавалась одновременно на 2 цилиндра и бензин впрыскивался параллельно одновременно через все форсунки, ЭБУ не было необходимости знать в какой (например 1 или 4) цилиндр подавать искру, она проскочит в обоих. В этих системах стоял только датчик на маховике, и отсутствовал 1 зуб на венце, для начала отсчета.Dmitry писал(а):На 24-х клапанном движке датчик распредвала есть. Для чего он нужен?
У меня СЕАТ умеет работать без сигнальной цепи трамблера, по одному датчику коленвала. Выглядит эффектно: на работающем двигателе снимаю 3-х контактную фишку с трамблера - а он не глохнет! И заводится в таком состоянии и едет! Но едет хуже - жестко реагирует на качание педали газа, туповат и расход выше минимум на литр. А вот без ДПКВ абсолютно мертв.Obscured писал(а):интересно, современные инжектора как правило умеют работать без одного датчика в аварийном режиме. Без распредвала - часто, без колена - намного реже
именно так и должно быть, и искрообразования тоже не будет.Dmitry писал(а):NAVIGATOR, если датчик распредвала отвечает за порядок работы форсунок, могут форсунки ВООБЩЕ(!!!) не брызгать из-за его неисправности???
А что тогда стоит в этом трамблере? к чему подключается 3х контактная фишка? Не понимаю зачем это нужно в Сеате, ведь при наличии ДПКВ и распределителя (трамблера) больше ничего не нужно.Sounding писал(а):на работающем двигателе снимаю 3-х контактную фишку с трамблера - а он не глохнет! И заводится в таком состоянии и едет!
Трамблер просто распределяет ВН по цилиндрам, точный момент искрообразования дает мозг. Попутно с датчика Холла идет информация в мозг о фазах, Т.о. с учетом трамблера моменты поджига и впрыска вычисляется точнее, впрыск получается фазированным. Без него - усредненный. Недаром же немцы выжали из этого 1.6 литрового 8-клапанника (AFT) 101 кобылку.NAVIGATOR писал(а):А что тогда стоит в этом трамблере? к чему подключается 3х контактная фишка? Не понимаю зачем это нужно