Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
По лазеру бьётся 5270 47, который экзист обзывает "шнорхелем" и хочет 4500, что явно не то.
ЧОрные Сараи
XM Break'95 Y4 3.0 - уехал к добрым людям
Range Rover Classic'94 4.2 - уехал к добрым людям
Range Rover L322 3,6TDV8 ака Мумусик Не-ЧОрные Не-Сараи
BMW R1100R ака недоГусь
Smart ForTwo 0.7турбокрасненький ака Пипетка
мустанг хм, в данном случае лучше заморочится, v6 - это не двухлитровый, тут обычный шланг минимум с двумя перегибами почти по 90 градусов встаёт.
ЧОрные Сараи
XM Break'95 Y4 3.0 - уехал к добрым людям
Range Rover Classic'94 4.2 - уехал к добрым людям
Range Rover L322 3,6TDV8 ака Мумусик Не-ЧОрные Не-Сараи
BMW R1100R ака недоГусь
Smart ForTwo 0.7турбокрасненький ака Пипетка
За полметра шланга? Нафиг-нафиг. Отчётливо помню, что в прошлом году они были по 1200, но тогда меня заказать ломало. А теперь вот партнамбер найти не могу.
ЧОрные Сараи
XM Break'95 Y4 3.0 - уехал к добрым людям
Range Rover Classic'94 4.2 - уехал к добрым людям
Range Rover L322 3,6TDV8 ака Мумусик Не-ЧОрные Не-Сараи
BMW R1100R ака недоГусь
Smart ForTwo 0.7турбокрасненький ака Пипетка
[quote="Peter";p="169180"]А вроде кто-то писАл, что пластиковые прозрачные обратки топливозаправочной горловины ВАЗ-08 зеленка не разъедает? И видно, если воздух насосало![/quote]
Я ставил трубку голубого цвета на 2л. Проложил я её по верху, а не как штатнаую. Проработало больше года. Но от большой температуры под капотом она размягчается и становится очень эластичной. Снял от греха подальше.
На 3л трубка сверху и от штуцера насоса загибается на 90 градусов.
Когда силикон размягчится я боюсь, что просто перегнется и уменьшит сечение до минимального.
Попробуй конечно, может и нормально получится.
Можно попробывать армировать силиконовый шланг термоусадочной трубкой в несколько слоев! На строит. рынках продают с большим диаметром. Они довольно толстостенные.
Кстати шатная трубка армированная.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
NoID XMV6 писал(а):Можно попробывать армировать силиконовый шланг термоусадочной трубкой в несколько слоев
Вот нестоек силикон к моторным маслам! Нужен обычный МБС (который бутадиен-нитрильный)
Во вложении некие файлы, касающиеся уплотнений и их стойкости к жидкостям.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
у шланга вентиляции бензобака силиконового одна проблема - он на морозе дубеет и подсасывает воздух под хомутами. А так стояли и на 2л и на 3 л - ничего не схлопывалось.
AS2
Ставил я обычный шаланг. Через несколько месяцев на внутренней поверхности появлялась размягченная черная субстанция. не толстый слой, но был. Соскребался отверткой или пальцем.
Выкинул я этот шланг! Ну нафиг!
Panurg
Я не уверен, что эти шланги от ВАЗ именно силиконовые. Они достаточно жесткие и толстостенные. Бензостойкие. Бывают красные и голубые.
Вроде они капролоновые.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!
NoID XMV6
У меня уже 5 лет на ВХ стоИт обычный МБС шланг, купленный в магазине на Кетчерской, не помню уже, Ф16, или Ф12, единственное неудобство - диаметры штуцеров на насосе и на бачке разные, и уплотнить шланг одного диаметра на на них обоих трудно - пришлось сделать переходничок с одного диаметра на другой.
Никакого размягчения внутреннего слоя не наблюдаю.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.