На Ксантию старый я не знаю а вот 4860.11 снова бьется что есть такие детали 10 дней поставка.Wano писал(а):повторю:
дайте пожалуйста оригинальные номера дозаторов ВХ и Xantia:
1. старого образца, двухплунжерный ВХ вроде 95 650 892
2. нового образца, трехплунжерный ВХ (без штуцера прокачки)
3. Xantia трехплунжерный, новый номер 4860.11, а старый какой длинный как в п.1
Александр 60 писал(а):первый результат - звонили с НЛМК корпус ковкий чугун плунжера Х12
дальше все расползлось по отделам
Где ты видел ажиотаж??? Ну некоторые люди повелись на истерию,и что??? Ты тоже сникерсы покупаешь килограммами,потому что их рекламируют???Larry писал(а):что-то мне подсказывает, что новость о прекращении выпуска тормозных клапанов вылезла из недр отделов маркетинга корпорации ПСА не просто так, а дабы резко подстегнуть спрос на остатки клапанов на складах, что в принципе подтверждается возникшим ажиотажем даже в такой маленькой песочнице, как наш форум. Что можно сказать о продвинутых европейских клубах любителей марки?
....да нет никакого ажиотажа.Есть закон:20 лет производить зап. часть после прекращения серии.Вот купить лежалый товар по цене как новый -то да!!!..есть резон.Но если кто-то нароет что инфа исходит от заинтересованных кругов связанных с производителем каким-то боком - то суда не избежать.Larry писал(а): Что можно сказать о продвинутых европейских клубах любителей марки?
Ну и какой вердикт учёных из НЛМК, по изучению износа дозатора?Александр 60 писал(а):Кондрат
все под контролем народ работает я их не тороплю ...
5 лет в ожиданьи прошло, ты в пути, ты всё ближе ко мне...Алекс писал(а):Круто будет
Сказано же: "всё расползлось по отделам"...Ситрогон писал(а):Ну и какой вердикт учёных из НЛМК, по изучению износа дозатора?