Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не хочет опускаться передок

Сообщение
Автор
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

Не хочет опускаться передок

#1 Сообщение рубикон »

Сегодня выставлял клиренс передка, вроде все несложно, но не получилось. Загнал машину на 4-стоечный подьемник, завел, начал потихоньку давить на корректор, вроде передок пошел вверх, потом вниз. Пока измерял высоту, передок ушел вверх и категорически отказывается отпускаться. Причем ушел вверх как-то нереально высоко :shock: Снял корректор, почистил. Грязи было немного, собрал, поставил. Эффект — ноль, ни в какую не отпускается. Тихонько прокатился, может разработается — бесполезно. Минут через 15 корректор неожиданно потек, причем не хило.
Думаю, может я сильно передавил на него, но когда разбирал-собирал вроде все нормально было, отверстия перекрывались, шток двигался. Может ли быть, что-то кроме корректора? С другой стороны, по началу он ведь опускался-поднимался? Значит только корректор. Никто не сталкивался с подобным?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#2 Сообщение рубикон »

Хоть какие - то мысли должны быть . В понедельник ехать в сервис , хочется подкованным быть .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#3 Сообщение vdn »

Странно, на ХМ примитив. Должно все взглядом и потягиванием тяги от стабилизатора определяться..
Снимай тягу с корректора и двигай шток корректора рукой.
При установке корректора трубки не перепутал?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#4 Сообщение рубикон »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Снимай тягу с корректора и двигай шток корректора рукой.
Двигал , бесполезно , как задрался вверх . так не спускается .
-=Vorobyov_DN=- писал(а):При установке корректора трубки не перепутал?
- нет , и потом он ведь вначале ( передок ) отпускался , поднимался - потом неожиданно ушел вверх и там остался .
Подготовил зап. коректор ( с донора ) буду его ставить . Опасаюсь только - а вдруг не в коректоре дело ?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ребята - может есть еще мнения ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#5 Сообщение carnag »

У меня такое было, когда в сервисе при замене сайлентов скинули пружину с корректора. В Итоге рычаг корректора двигался, но пружина не позволяла довести его до того положения, что бы передок начал опускаться.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#6 Сообщение рубикон »

Пружина - которая , внутри коректора ? Еще одна деталь осталась - проволочная конструкция как рамка , ( на доноре такой нет ) , но мне кажется она просто как защита коректора от механических повреждений , была на подрамнике , слетела , как установить не понял .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#7 Сообщение carnag »

Изображение
У меня эта пружина соскакивала. На заднем её на место поставить легко, а на переднем - тот ещё секас..
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#8 Сообщение рубикон »

Спасибо , но у ХМ - смотрю по другому , там нет такой пружины , и коректор другой.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#9 Сообщение рубикон »

Извиняюсь за повтор :oops: , кроме как коректор на подьем , опускание кузова никто не несет ответсвенность ( в смысле детали ) ?

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Сейчас , после отдыха подтянутся свежие силы - может еще варианты возникнут. Надоело в сервисе торчать ,меня там уже за своего держут . Коробку поменял ( механику воткнул ) вроде все нормуль , осталось только с клиренсом разобратся .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#10 Сообщение vdn »

посмотри как ссзади сделано. спереди аналогично
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#11 Сообщение рубикон »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):посмотри как ссзади сделано. спереди аналогично

Согласен , посмотрю . А не мог я коректор повредить ( давил я на него не слабо , и туда и обратно :-D ), что он просто работать перестал ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#12 Сообщение рубикон »

Ребята !!! - прошу совета !!! Еще один день , в сервисе именно по этому вопросу - передок не хочет отпускатся !!! Заменил коректор , бесполезно , передок как - будто прилип к небу .
Приехал Марсель - ему отдельное душевное спасибо !!! Постоянно приезжает , помогает , всегда на телефоне , советом поможет .
Вместе с ним начали решать проблему дальше - стравливали давление . крутили рулем , добавили обороты - и о чудо - передок начал реагировать на действия с коректором , вроде как передок начал тихонько отпускатся . пока готовили линейку , - передок ушел вверх , и все. Поменяли трубочки на коректоре - первые 5 минут все работало - потом перестало . Если как нибудь удается с трудом вниз передок отпустить , причем последовательности нет никакой , вверх он поднимается весьма резво . и вниз больше не отпускается . Что интересно , до ремонта машина падала очень быстро с измененим рычага клиренса - но поднималась долго , Сейчас перед вверх поднимается сразу - а вниз нет . Зад работает без проблем . вверх , вниз - все как положенно . Мозг кипит . Читаю мат. часть . даже намеков на проблему не вижу . Помогите советом , даже самым абсурдным .

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

ЛШМ - в стойки я так понимаю проходит через коректор ? Если так значить коректор работает, ведь передок поднимается .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#13 Сообщение рубикон »

platon писал(а):дренажное отверстие в корректоре не забито чем-либо?
Вроде нет , и потом ставили два коректора , симптомы поведения передка примерны одинаковые .
А не может быть , что в гидравлике передней подвески собрался воздух ( снимался подрамник ) остатки которого вызывают такие глюки ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 2 месяца

#14 Сообщение Oleg »

Воздух на такое поведение, да и вообще на подвеску кроме ,возможно, смягчения, никак не влияет.

1 Второй корректор не разбирался? (точно рабочий)
2 Трубки не перепутаны? (Снимался подрамник)
3 Наглухо забита ( заклепана, перегнута ) трубка операционной обратки
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 1 месяц

#15 Сообщение рубикон »

Oleg писал(а):Второй корректор не разбирался? (точно рабочий)
- рабочий
Oleg писал(а): Трубки не перепутаны? (Снимался подрамник)
- трубки местами меняли , эффект одинаковый .
Oleg писал(а):Наглухо забита ( заклепана, перегнута ) трубка операционной обратки
- такая мысль была . но визуально все трубки целые

трубка операционной обратки - куда идет ?
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .