Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не хочет опускаться передок

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#31 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="170108"]
рубикон писал(а):яму сделать ,хорошую , без нее никуда .
+100[/quote]

точно, проверено на себе :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#32 Сообщение Oleg »

рубикон писал(а):Жалко ямы нет
Ух, тогда бы я указанные нами трубки не откручивал бы. Без ямы ,тьфу-тьфу, и придавить может......
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#33 Сообщение vdn »

Мне всеже кажется неправильно установлен проволочный привод корректора. Либо на стабилизатор неправильно одет либо погнули его при установке. Без малейшего воздействия со стороны ручного толкателя авто должен быть в норм положении.
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#34 Сообщение рубикон »

Мне всеже кажется неправильно установлен проволочный привод корректора. Либо на стабилизатор неправильно одет либо погнули его при установке. Без малейшего воздействия со стороны ручного толкателя авто должен быть в норм положении . - но ведь и при потягивании штока коректора вручную - машина не падает , только вверх идет .
Oleg писал(а): машина упала и Вас облило ЛХМ - причина корректор.
- открутил , облило лшм , машина не упала .
Oleg писал(а):открутите толстую трубку от стойки к регулятору жесткости -машина упала -причина непроходимость регулятора жесткости
- открутил , облило лшм , машина начала отпускатся . Закрутил . собрал на место . завел - передок взлетел вверх :shock: .
Хочу завтра начать рыть яму ( все равно надо ) , буду дома делать . Знать бы что делать :oops: .

Добавлено спустя 51 минуту 59 секунд:

Склад ума у меня скорее гуманитарный

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Склад ума у меня скорее гуманитарный , чем технический . Определится бы с порядком работ , с чего начать , чем закончить . Может подскажите :oops:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 18 лет 5 месяцев

#35 Сообщение Марсель »

-=Vorobyov_DN=-
дим там не тяги зуб даю )) все косточки с корректора скидывали и давили а толку хрен
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
vdn
XM is the Best!
Сообщения: 1600
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#36 Сообщение vdn »

Оч похоже на перепутанные трубки.
Вопрос: а зачем снимали подрамник?
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#37 Сообщение Woldemar »

рубикон
Теперь открути от регулятора жесткости к корректору и все станет ясно.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#38 Сообщение рубикон »

-=Vorobyov_DN=- писал(а):Оч похоже на перепутанные трубки.
Вопрос: а зачем снимали подрамник?
Трубки были перепутанны на коректоре , исправил согласно схеме .
Подрамник снимали для замены коробки , меня не было , слесаря решили , что так удобнее.

Добавлено спустя 41 секунду:
рубикон писал(а):Трубки были перепутанны на коректоре , исправил согласно схеме .
Остальные трубки не снимались !!!
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#39 Сообщение Oleg »

Извините за навязчивость,но по году выпуска ХМ мне трудно судить о схемах гидравлики. Поэтому :
1. Судя потому, что у Вас есть толстые трубки - у Вас есть регуляторы жесткости. Клапаны гидроактива стоят на регуляторах жесткости (гидроактив 2)?

2. Есть ли у Вас клапан антипросадки? (Т.е. схема предложенная Woldemar`ом)

3. Трубку вы открутили от корректора и машина не опустилась (Вас облило ЛХМ из корректора)- корректор исправен(ура). Открутим эту же трубку но с другой стороны, т.к. машина поднимается и не опускается, то затор ,возможно, с той стороны....

4. Если открутили трубку подающую ЛХМ на регулятор жесткости ( и у Вас нет клапана антипросадки) и машина не опускается, то нужно снимать,разбирать и чистить регулятор жесткости. Процедура не очень сложная и вполне выполнимая. Устройство его простое и понятное несмотря его страшный вид на рисунке.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#40 Сообщение рубикон »

Oleg писал(а):Извините за навязчивость
- какая уж тут навязчивость . Я очень рад любой информации , спасибо .
Oleg писал(а):1. Судя потому, что у Вас есть толстые трубки - у Вас есть регуляторы жесткости. Клапаны гидроактива стоят на регуляторах жесткости (гидроактив 2)?
- Да , гидроактив 2.
Oleg писал(а):2. Есть ли у Вас клапан антипросадки? (Т.е. схема предложенная Woldemar`ом)
- нет .
Oleg писал(а):. Трубку вы открутили от корректора и машина не опустилась (Вас облило ЛХМ из корректора)- корректор исправен(ура). Открутим эту же трубку но с другой стороны, т.к. машина поднимается и не опускается, то затор ,возможно, с той стороны....
- машина поднимается , но не отпускается . Обратку откручивал , ничего не изменилось , подающую откручивать какой смысл ? , ведь в коректоре давление есть .
Oleg писал(а):. Если открутили трубку подающую ЛХМ на регулятор жесткости ( и у Вас нет клапана антипросадки) и машина не опускается, то нужно снимать,разбирать и чистить регулятор жесткости. Процедура не очень сложная и вполне выполнимая. Устройство его простое и понятное несмотря его страшный вид на рисунке.
- машину привезу домой , и уже здесь займусь .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
Woldemar
Любопытный
Сообщения: 428
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#41 Сообщение Woldemar »

1. Да
2.Все зависит от модификации. На Хм ставились с 1993г.в., как и гидроактив 2.
3.Откручивать надо две трубки: 1. Обратка (Проверяется система после корректора), 2.Трубка на регулятор жесткости(исключается корректор).
4. Да.
Космолет Ситроен ХМ 2.1 ТD 91 г.в.
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#42 Сообщение Oleg »

рубикон писал(а):подающую откручивать какой смысл
Вы меня вероятно не поняли
Нужно открутить трубку от корректора к регулятору от регулятора

Еще на всякий случай открутите вторую толстую трубку. Дело в том, что если забит канал на подъем к одной из стоек - машина не поднимается. А вот если забит канал на сброс от одной из стоек может она и не опускается?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#43 Сообщение рубикон »

Ребята . у кого есть схемка клапана в регуляторе жесткости спереди - покрупнее . Разбирал , не успел за всем углядеть , как бы не ошибится.
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
рубикон
Любопытный
Сообщения: 416
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#44 Сообщение рубикон »

Вроде все . Все сделал , передок опускается - поднимается . еще раз почистил коректор . почистил регулятор жесткости - все пришло в норму . Сейчас сьездил - прокатился ( напомню - была заменена коробка с автомата на механику ) комфорта конечно от управления автомобилем поубавилось - но появилось много других плюсов , все крутится , включается - вроде все нормально . Спидометр только не работает - фишку не могу найти :oops:
Большое спасибо всем кто оказал посильную помощь , советом , делом . :beer1:
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13651
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#45 Сообщение maxusman79 »

рубикон
Поздравляю!
Так в чём беда была?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс