Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Правый приводной вал ME5T+ZPJ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2645
Стаж: 18 лет 8 месяцев

#16 Сообщение Полумиг »

[quote="Peter";p="170911"]
А что будет, если правую гранату поставить на левую сторону, как кто-то недавно рекомендовал - "ну типа если будет крутиться в противоположную сторону, износ будет сказываться меньше" -???? :-D[/quote]

Ставь, ничто не мешает. А пружина останется слева всё равно.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#17 Сообщение 067poizon »

К слову , о приводных валах. Подойдет ли приводной вал от дореста на рестайловый ХМ (из подписи)
Они немного отличаются по длине и диаметрами гранат (в таблицах к рисункам - это размер I)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось 067poizon 10 апр 2013 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6885
Стаж: 18 лет 8 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#18 Сообщение AS2 »

Если полуоси в сборе - то все подойдет.
зы кстати, что это за размер I ? На чертеже такого не разглядел. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#19 Сообщение 067poizon »

AS2 писал(а):Если полуоси в сборе - то все подойдет.
зы кстати, что это за размер I ? На чертеже такого не разглядел. :)
067poizon писал(а):...и диаметрами гранат (в таблицах к рисункам - это размер I)
Я так понял, что это диаметры внутренних гранат
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6885
Стаж: 18 лет 8 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#20 Сообщение AS2 »

067poizon писал(а):Я так понял, что это диаметры внутренних гранат
Тогда ничего страшного :)

Все равно подходят. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#21 Сообщение 067poizon »

Еще один вопросик. Венец ABS с наружного шруса можно перепрессовать? Просто появилась возможность взять 2 полуоси от дореста, там количество зубцов абс 29, а на моих 48.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6885
Стаж: 18 лет 8 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#22 Сообщение AS2 »

067poizon писал(а):там количество зубцов абс 29, а на моих 48.
Ни разу не видел 29 зубцов АБС...
:(
Наверное, я еще не очень долго живу...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4933
Стаж: 17 лет

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#23 Сообщение zeddd »

не бывает 29 , бывает 28 , акуратно со своего снимаешь кольцо (почистил-смазал чтоб легче было) , одел на место нового , процедура 3 минуты , сложности никакой...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#24 Сообщение 067poizon »

насчет зубцов АБС, может ошибаюсь, но посмотрите параметры приводных валов Kamoka CT1138920A и CT1138919A, там указано 29 зубцов.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#25 Сообщение 067poizon »

Ну вот и купил я эти польские полуоси KAMOKA. Новые, по такой цене что не купить было нельзя, за две полуоси отдал, только не падайте, 874000 бел. руб или 95$. Правая полуось с напрессованным подвесным подшипником и втулкой! и количество зубцов АБС 48, то что надо. Хоть и от дореста, но думаю на мой ХМ подойдут.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
еще фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13863
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#26 Сообщение tuningsa71 »

Спасибо за полезную информацию. :prv00:
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Вайдотас
Завсегдатай
Сообщения: 2108
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#27 Сообщение Вайдотас »

067poizon
Держи в курсе-на сколько км хватит(о тыс не говорю-смешно) :!: Такое только на продажную машину можно ставить :-D
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13863
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#28 Сообщение tuningsa71 »

Такие привода и на дизель подойдут и на V6 и даже для (АКПП 2.0 3.0 2.1 тд)
если бы раньше знал то заказал бы себе на дизель акпп новые привода.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщения: 364
Стаж: 13 лет 9 месяцев

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#29 Сообщение 067poizon »

Вайдотас писал(а):067poizon
Держи в курсе-на сколько км хватит(о тыс не говорю-смешно) :!: Такое только на продажную машину можно ставить :-D
Обязательно сообщу. А поставить попробую, внешне очень добротно сделаны, в нужных местах видны следы закалки ТВЧ. Даже самый дешевый кустарный китай не будет стоить таких денег, подделывать бренд КАМОКА я думаю, тоже смысла нет. Одна мысля приходит в голову: на одной полуоси стоит дата производства: 04 месяц 2011 года, можно предположить что они залежались у на складе и после девальвации в конце 2011 года на них почему-то не поменялась цена в бел. рублях (рубль тогда обесценился почти в три раза)
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13637
Стаж: 17 лет 4 месяца

Re: Правый приводной вал ME5T+ZPJ

#30 Сообщение maxusman79 »

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ct1138920a
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс