дело в том чтоМакс Романенко писал(а):зачем приклеивать
До сих пор делаю переходник. Третья попытка, думаю теперь все получится. В целом работой токаря я удовлетворен, остался еще один вопрос, не хочу создавать отдельную тему, думаю вполне уместно будет задать его здесь. У меня два комплекта стоек с тонким штоком. На одном комплекте, на верхушках штоков по одному отверстию. На другом комплекте по два т.е. насквозь... И у первого комплекта шток выдвигается почти на два сантиметра больше. Так что же это за стойки, вроде и то и другое снято с ХМ???Oleg писал(а):7. Сделали мне 4 конуса в 2 разных местах и подошел только 4 . Сложная деталь....
А зачем? Переходник уже готов, стоил 500 руб. Есть в идеальном состоянии стойки. В моих стойках штоки уже шатаются их все равно менять...zeddd писал(а):почему не пользуешься ценным советом?
Позволю себе не согласиться. Я так понял, что стойки с одним отверстием с гидропассивного ситроена, т.к. там к опоре подходят тонкие трубки, и там нет такого активного движения жидкости как на гидроактиве. Есть еще мнения?Sanych писал(а):стойки стали с одним отверстием где-то в 91м году на RP 5100 а до этого были с двумя.
Афигеть!!!oleg13_1965 писал(а):По деньгам мне обошлись по 100 руб каждая и то в основном за газовый переход 100мм на 76мм (на фото конусная "труба") Вместо полимерной заливки, пока использовал разрезанную по контуру армированную резину от старой автопокрышки. Проехал около 5 тыс. км., ничего не регулировал (развал - сход), все ОК, не стуков, не бряков!