Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Марсель
Завсегдатай
Сообщения: 1290
Стаж: 18 лет 5 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#511 Сообщение Марсель »

Sounding

ага ага )) я ездил на таком чуде еще и скондеем оно не ехало вооопще)
ХМ Y3 V6 24 zpj4 ГА1 огонь
Peugeot 407 coupe 3.0 езжу
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13645
Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#512 Сообщение maxusman79 »

Sounding писал(а):Автомат на 101 л.с.
Там ещё недавно светленькая висела такая же.....за 85 чтоль.

У брата была аскона 1,6-90 л.с. .карбюратор и автомат джиэм 3-х ступенчатый-нормально катались и жрала она не больше 9-ти литров по городу.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 18 лет 10 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#513 Сообщение andrew-xm »

"Марсель"]Scif
автомат на ксюхах зло если это на ZF, а он только на V6 ставился
Поправочка, на 2,0i Xantia 1 ставился ZF4HP14 , у меня такая Ксюша. Автомат простой и очень надежный.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#514 Сообщение Scif »

Во дворе делают парковку, изъяли сколько- то денег для приписывания меня к месту.
Пока делают (уже полторы недели, все дворы переделывают) - отогнал на работу.
Сегодня во дворе загорелся тополиный пух - чуть не погорел, хорошо охрана заметила и потушила 9пух) до меня не дошло.
Стал переставлять - наехал (поднятым) на 2 см на бетоннуый колодец с цветами, стал садиться, заметил что такая фигня, дернулся - и оторвал бампер.
Хорошо он просто с креплений вышел - но что-то я не пойму, сколько там точек крепления. Две под крышкой двери - и все ?
элькатс дома буду читать, пока просто плачусь.
пс - бампер естественно ободрал, но ему хуже уже не будет.

pss
а еще сегодня год и месяц как я тут порегился (Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 12:01 pm) и 9 месяцев (Сб сен 04, 2010) с покупки и старта темы .и эдак 8 с получения прав :)
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6360
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Купил я Ксантию...

#515 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):не пойму, сколько там точек крепления
Если задний, то:
- два винта-самореза в нижних углах проема 5-й двери
- два винта в боковинах (крепят к нижней кромке задних крыльев, доступны из-под задней арки )
- по защелке на верхних краях боковин (зацепляются за отбортовку задних крыльев )
- крепление нижней юбки: 1 болт снизу, в кронштейн, приваренный в районе крюка корзины запаски, 1 болт в правый кронштейн на лонжероне с "буксировочной" проушиной, если стоят задние брызговики-то их задние болты также заодно крепят и бампер (сорри, это только у меня, я там поставил дополнительные кронштейны, по штатному бызговики снимаются вместе с бампером)....трудно описывать словами, надо смотреть картинку
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#516 Сообщение demon »

Scif писал(а):а еще сегодня год и месяц как я тут порегился (Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 12:01 pm) и 9 месяцев (Сб сен 04, 2010) с покупки и старта темы .и эдак 8 с получения прав
Поздравляю с годовщиной :alc: .
Я тоже примерно в одно время с тобой покупал свою ксюху. На твою даже и смотреть не ездил, из-за цвета, белого. И как же мне повезло :P
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#517 Сообщение Scif »

demon писал(а):
Scif писал(а):а еще сегодня год и месяц как я тут порегился (Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 12:01 pm) и 9 месяцев (Сб сен 04, 2010) с покупки и старта темы .и эдак 8 с получения прав
Поздравляю с годовщиной :alc: .
Я тоже примерно в одно время с тобой покупал свою ксюху. На твою даже и смотреть не ездил, из-за цвета, белого. И как же мне повезло :P
Бывает и так :)
но за кучей всех этих недочетов на 30 страниц- ездит же :)
был бы месяц времени и дача с ямой - допилил бы и остальное.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#518 Сообщение Scif »

Наконец-то к дому привезли плиты для модной экопарковки.
это дает надежду приехать домой и разобраться с ревом вентилятолров, их первой и второй скоростями.
темы мне в помощь:
http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 0%BE%D0%BD
Не включается карлсон

http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 0%BE%D0%BD
Вентиляторы ХМ опять вынимают мой мозг... Победил

http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 0%BE%D0%BD
Греется движок

http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 0%BE%D0%BD
Вентиляторы охлаждения двигателя

http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... D&start=15
Работают вентиляторы на выключенном моторе

http://citroen.podolsk.ru/board/viewtop ... 0%BE%D0%BD
Где находится датчик включения вентилятора XM 2.1D

Симптомы те же - вентиляторы включаются на 2-ю скорость и ревут просто АДОВО.
оба два. при 80 градусах, примерно.
завтра сделаю фото-видео - градусник.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#519 Сообщение Scif »

Тьфу :)
Датчик температуры так и не нашел. Подозреваю что он где-то под кожухом, в неведомом месте. Слева от двигателя есть конечно "что-то" около масляного фильтра
S7300080e1.jpg
но что то не факт что оно.

Однако:
при 75..78 вентиляторы включились на первую скорость, и так и дули
выше ждать было лень.
выдернул битрон (такая коричневая релюха в блоке предохранителей в двигателе, к которой идут провода от вентиляторов) - вентиляторы взвыли на второй, с вибрацией и так далее.
Выключил, дождался пока остыло до примерно 60 - и все, вентили стоят.
с обратным переключением какие то сложности , не понятные, или я чудес жду.

Куда-то опять пропало поллитра- литр антифриза, КУДА - не понятно.

Про бампер:
S7300081e1.jpg
не вижу что-то я задней точки крепления под крылом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#520 Сообщение Scif »

Началась неведомая фигня с электрикой.
Вчера, проехал от работы .. ну километров может 50 - и встал, не завожусь и аккум не крутит.
Ну, думаю, что за фигня ? взял из багажника второй аккум, завелся, спокойно проехал километров так 100, кусок по пробке - и заглох и снова не завелся. Ну, думаю, какая фигня. Завелся от двух аккумов сразу,
скинул клеммы с аккума- не глохну (при полностью отключенном АКБ!)

дополз до камрада 150 метров к которому ехал, у него прикурил и еще километров 150 накрутил, дома долил в запасной аккум 20 а\ч.
утром сегодня завелся без проблем, проехал еще километров 100 и опять заглох. Взял запасной акк (в котором было 20 махов), доехал куда надо и откуда надо - все отлично( еще сотенка).

Что это было так и не понял. Толи контакты все совсем плохие и надо землю перебрать, толи генератор погоду показывает. Завтра проверю что показывает.


По воющим вентиляторам:
какой-то цирк, но:
нашел два 40 амперных предохранителя, если их выдернуть - вентиляторы молчат.

до примерно 80 по приборке греется только верхняя часть радиатора.
что, собственно, соответствует мануалу
Термостат - Температура открывания = Начало открывания
Модели с РКПП 89
Полное открывание 99

попутно облился горячим антифризом - проверял на пробки - отвратительные ощущения.

после (градусов 90) радиатор теплый почти весь.
почитал темы и руководство, свелось к тому что надо датчик закоротить на корпус, тогда сразу станет понятно, датчик вообще але или не очень. И прогреть на холостых с определением температуры срабатывания.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1685
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Купил я Ксантию...

#521 Сообщение negrim »

А ты проверь на работающем двигателе напряжение на клеммах аккумулятора.

У меня фигня была похожая прошлым летом. Разряжался в жару аккумулятор , особено если с кондиционером поездить. Поменял аккумулятор. не помогло. оказалось. что очень большое падение напряжения было на клеммах. куил музыкальные- помогло
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4693
Стаж: 18 лет

Re: Купил я Ксантию...

#522 Сообщение саш »

negrim писал(а):А ты проверь на работающем двигателе напряжение на клеммах аккумулятора.

У меня фигня была похожая прошлым летом. Разряжался в жару аккумулятор , особено если с кондиционером поездить. Поменял аккумулятор. не помогло. оказалось. что очень большое падение напряжения было на клеммах. куил музыкальные- помогло
Нужно проверить состояние щеток на генераторе.
Если износ на пределе - выдает меньшее напряжение.
Проверено лично. :)
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#523 Сообщение Scif »

А ты проверь на работающем двигателе напряжение на клеммах аккумулятора.
порядка 10 вольт на номинальных оборотах, 12.4 - 12.5 от 1500 и выше.
это хреновым китайским тестером, хороший дома забыл.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6360
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Купил я Ксантию...

#524 Сообщение Sounding »

negrim писал(а):очень большое падение напряжения было на клеммах
+1,причем надо проверять и клеммы на других концах силовых проводов (которые подсоединяются к "массе" или генератору. Внешне может выглядеть неплохо, но внутри обжимки из-за окисления повышается сопротивление - получается "полупроводник"
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
слава
Любопытный
Сообщения: 60
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Купил я Ксантию...

#525 Сообщение слава »

Scif писал(а):порядка 10 вольт на номинальных оборотах, 12.4 - 12.5 от 1500 и выше.
Это мало, должно быть порядка 14 В. Либо щетки генератора, либо провода и клемы к аккумулятору.
Xantia 1.8 16V 1999 г.