Вот тут посмотри http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=51633Scif писал(а): Инструкции с картинками нет случайно ?
и частично вот тут http://peugeot-club.by/board/index.php? ... %BC-18-xu/
Вот тут посмотри http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=51633Scif писал(а): Инструкции с картинками нет случайно ?
Нормальное начало7 - не забываем с правой стороны открутить 1 болт крепления опоры двигателя который закручен в головку, чтобы его сорвать, мне пришлось снимать подушку, поднимать двигатель и срывать его длинным воротком
На здоровьеScif писал(а): остальное с подкаткой домкрата и заменой (заодно уж) подушек тоже ничего, внушаетЪ.
спасибо.
На ХU5/7 для замены ремня это не обязательно, для снятия головки - да, придетсяAOL писал(а): снимать опору двигателя для того, чтобы освободить ремень ГРМ - это нормально.
После съема головки двигатель лучше подвесить на прочный брус (хоть деревянный), положенный сверху поперек моторного отсека через проставки на внутренние отбортовки крыльев (подпорка снизу будет мешать съему поддона)Scif писал(а):остальное с подкаткой домкрата и заменой (заодно уж) подушек тоже ничего, внушаетЪ.
Вау!!! могу подъехать помочьScif писал(а):Картинка по запросу "вскрытие" была очень неэстетична, поэтому вот
Уже, похоже, ничего. рулить криво-косо выучился, стартер нашел - а остальное требует гаража, времени и денег.Ты вообще сейчас чего от машинки хочешь?
Вливать в дырку для масла ?можно, вообще-то и стартером, не заводя двиг погонять