открутить нижний клапан и снизу вверх промывать ?Scif
радиатор для начала помой
Карлсоны должны включаться на 90 вроде, а не на 60.
возможно глючит датчик температуры на блок управления вентиляторами. Либо датчик температуры на приборку показывает неверно. Ее бы к лексии подключить
/quote]
или термостат йопс.
Снимаются они во дворе чпокойно без снятия бампера через фальш решетку радиатора.Scif писал(а):а заодно спокойно снять и смазать вентиляторы.
Ну правильно. они работают на первой скорости.Scif писал(а):Теперь еще вентиляторы перестали орать, как будто включились на тихий ход и все.
Что не нравится?Scif писал(а):На приборке в среднем 80. радиатор до 60 холодный весь, после прогревается и горячий.
Смотри утечки на большом контуре.Scif писал(а):вода куда-то утекает. неспешно так , но уходит. Куда - непонятно, но не в масло (уровень не растет)
все подряд, но в основном вал - чего они так орут на максимуме ?Только что ты там смазывать собрался?
масло нормальное - пока прозрачное.Смотри утечки на большом контуре.
ну, еще часа два назад я считал, что малый контур охлаждения тоже идет через центральный радиатор, а не через отопитель салона.Что не нравится?
не слышал как у тебя орут. но . допустим, у меня на второй скорости они шумят как самолет.Scif писал(а):все подряд, но в основном вал - чего они так орут на максимуме ?
неправильно считал-термостат и служит для того,чтоб большой контур соединять после прогрева с малым,который и включает в себя радиатор отпителя.Scif писал(а): еще часа два назад я считал, что малый контур охлаждения тоже идет через центральный радиатор, а не через отопитель салона.
дело житейское.неправильно считал-термостат и служит для того,чтоб большой контур соединять после прогрева с малым,который и включает в себя радиатор отпителя.
вот-вот.о . допустим, у меня на второй скорости они шумят как самолет.
с рейки и должно лить(если это она)а 4 чего ?? рулевая рейка ?