Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Купил я Ксантию...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6382
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#91 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):Движок:
Свечи : под замену, лучше NGK
Масло.
ГРМ не выставлен правильно - поэтому тяга так себе.
Подушки двигателя
Фигня, это практически расходники и регламентные регулировки
Зад и перед - аналогично. С корректором хуже, ищи здесь на форуме выходы на 500 ампер для замены на восстановленный (бюджетнее), сферы в Маньяке могут проверить и подкачать. У меня сейчас образовался комплект сфер от донора, если что (бывший хозяин на подвеску не жаловался, да и сейчас она у меня стоит разбитая и с частично вытекшей ЛШМ, но не падает ни на одно колесо (из 3-х оставшихся :-D )

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Scif писал(а):пробки это какой то ппц
теперь до снега так будет, потом чуть легче
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#92 Сообщение Scif »

теперь до снега так будет, потом чуть легче
да это какой то лютый и полный пезец. Ладно до СМ я сам накрутил по Химкам и ехал в итого через Сходню, это еще бы ничего (опоздал на час, выехал в 0830, приехал в 11), но обратно я выехал около 12, а приехал в 3 - часа полтора полз по Ленинградке и МКАД-у двадцать км.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13675
Стаж: 18 лет

#93 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):а как туда пролезть - неведомо
AOL писал(а):надо снимать коландер (он же - решеточка с шевронами)
снимается элементарно.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 19 лет 3 месяца

#94 Сообщение AOL »

[quote="maxusman79";p="180204"]
Scif писал(а):а как туда пролезть - неведомо
AOL писал(а):надо снимать коландер (он же - решеточка с шевронами)
снимается элементарно.[/quote]

все верно.
А вот у меня, на ксюхе-2 -- снимать его не надо, там доступ к вентиляторам гораздо проще.. бампер уехал вперед на 15 сантиметров примерно, которых там очень не хватало при замене моторов
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1685
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#95 Сообщение negrim »

AOL писал(а):бампер уехал вперед на 15 сантиметров примерно, которых там очень не хватало при замене моторов
И тем не менее, на первой ксантии моторы легко вынимаются
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13675
Стаж: 18 лет

#96 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):ГРМ не выставлен правильно - поэтому тяга так себе (уточнение - свечи забрызгиваются).
так тебе ремень то выставили?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#97 Сообщение Scif »

так тебе ремень то выставили?
неа - все разом сделают.
--
чем хорош вайфай - добивает до машины из дома :) можно писать не вылезая из салона.
Доехав с матами на переключатель до дома (и походу даже с дымом из него же решил что-то-там про коня и разобрал рулевую.
Фотке будут позже.
Проблема с поворотниками проста - похоже, износ дорожек внутри переключателя - отключил- все ок. Пока решил поколхозить внутре (разобрал и его) , но надо брать сам модуль.
маркировка
96-063-790-ZL
61 56 00 08 CP
полез сразу менять лампу подсвтки спидометра - не могу снять щиток.
Боковые панеьки снял, Три винта его крепления нашел и открутил, а сам щиток не выезжает. ХАД.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 19 лет 3 месяца

#98 Сообщение AOL »

[quote="Scif";p="180225"]
так тебе ремень то выставили?
полез сразу менять лампу подсвтки спидометра - не могу снять щиток.
Боковые панеьки снял, Три винта его крепления нашел и открутил, а сам щиток не выезжает. ХАД.[/quote]
Подковыриваешь его СВЕРХУ за петельку в которой был крепежный шуруп, и чуток наклоняешь верхнюю часть на себя. Затем он вылезет весь.
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6382
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#99 Сообщение Sounding »

Scif писал(а):надо брать сам модуль маркировка 96-063-790-ZL
Могу предложить такой с машины 1998 г. (это уже рестайл). Не факт, что подойдет по разъему, поузнавай, если надо, сниму

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Scif писал(а):все разом сделают
А сферы проверят? И корректор?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#100 Сообщение Scif »

Подковыриваешь его СВЕРХУ за петельку в которой был крепежный шуруп, и чуток наклоняешь верхнюю часть на себя. Затем он вылезет весь.
ага, спс.
так и сделал , отключил панельки и уволок все ЩАСЕ домой.
Не факт, что подойдет по разъему.
не факт.
Вот собсно что было внутре.
Изображение

вот вид сверху - как раз на глючные переключатели поворотов.
Такое впечатление что когда-то там была пластиковая перемычка в центре, не дававшая в нейтрали замыкаться сабжу.
Изображение

Собственно, вот эта пара рельсов в среднем положении коротится штифтом переключателя (подпружиненным).
Изображение
А сферы проверят? И корректор?
Угу. Две тышши корректор, сферы отдельно , грм 5 тышш.
Там список работ на полцены (фактической цены, а не покупной) машинки.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

тыкаю в панель.
Лампочки: все три большие звонятся.
все звонятся на вторую(под тахометром) группу контактов, точнее на 8 и 9 контакт.
Зато нашлось 4 сгоревших мелких с неведомыми значками - всякие колеса в кружочках, звездочки и что-то еще неведомое. Всякие там нагреватели - шмагреватели и пристегните ремни.
Изображение
1 - поворотники
2 - стеклоомыватель (в тексте почему - то 7)
3 - передние тормозные колодки
5- аккум
6 - масло (двигательное)
4- АБС
7 - двигатель вообше
8 - гидравлика
9 - стоп вообще
10 - масло (моторное)

11 - полушки
12- ремни
13 - обогрев заднего стекла
14 - дизели, преднакал
15 - ручник
16 - ремень
17 - передние противотуманки.

у меня панель выглядит чутка не так.
Изображение
Изображение
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13675
Стаж: 18 лет

#101 Сообщение maxusman79 »

Scif писал(а):грм 5 тышш.
Если это только работа,то очень дорого....тем более для клубня.....торгуйся до трёх!

Для опытного чела-там работы на полчаса.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1685
Стаж: 17 лет 8 месяцев

#102 Сообщение negrim »

maxusman79 писал(а):Если это только работа,то очень дорого
Очень дорого. :o
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Тихон
Любопытный
Сообщения: 279
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#103 Сообщение Тихон »

[quote="maxusman79";p="180255"]
Scif писал(а):грм 5 тышш.
...торгуйся до трёх!
[/quote]
Не, мне тоже сказали - 5тысч, когда оказалось, что умельцы в другом сервисе ошиблись с установкой на один зуб, и нужно переставить. Думаю, совмещу с заменой ремня уже. Торг неуместен, наверное((...
Была Xantia 1,9td 98г.XUD9TE (AL4)сарайка
Peugeot 308 1.6 2011г.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13675
Стаж: 18 лет

#104 Сообщение maxusman79 »

Тихон писал(а):Не, мне тоже сказали - 5тысч
где?
у тебя дизель....хотя один фиг ,наверное....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 15 лет 6 месяцев

#105 Сообщение Scif »

[quote="Тихон";p="180262"][quote="maxusman79";p="180255"]
Scif писал(а):грм 5 тышш.
...торгуйся до трёх!
[/quote]
Не, мне тоже сказали - 5тысч, когда оказалось, что умельцы в другом сервисе ошиблись с установкой на один зуб, и нужно переставить. Думаю, совмещу с заменой ремня уже. Торг неуместен, наверное((...[/quote]
Ну, если делать все сразу то четыре, как то так.
---
Блин, ничего оставить нельзя. за ночь со стола про**лась одна вставка в лампой в панель, пошел искатьв машину- обе сигналки не работают и ключем не открывается (и багажник тоже но он изначально такой был глючноватый , двери не помню). Что за емае. пойду капот открывать пробовать и кругами ходить.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.