Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
tany
да , 80 гр-292-362 оМ, а 100 гр, 165- 180 оМ. Чем меньше тем лучше мотор комп воспринимает это как мотор хорошо прогрет, соответственно надо меньше бензина ( поэтому и ставят доп резистор чтобы занизить показания) и еще на 40 гр. в основном мы начинаем ездить при этой температуре, чем быстрее он опустит омы тем лучше я обычно подбираю опытным путем из нескольких сравнивая показания сижу у плитки и кипячу их с градусником ( мне просто есть из чего вбирать) . и насчет трещин возможных на выпуске, почему особенно заострю твое внимание. будет присутствовать подсос не смотря что выхлоп ( инжектирует воздух ) сответственно лямба будет видеть бедную смесь ( разбавляется воздухом ) и будет доливать бензин, поэтому все наши регулировки приведут к положительному результату но не полностью ( будет кориктировка лямбой в пределах 1-2 литра)
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
tany писал(а):да это он, что такое УНИСМА
это жидкость в аэрозоле типа жидкий ключ все проникающая, помогает откручивать ржавые прикипевшие гайки, может и по другому называтся
Lav
10 тыс. назад проверяли с мастером подсос со стороны прокладки выпускного, т.к. этот же мастер и ставил прокладку и варил штаны, все тогда сделали по умы в этом я уверена. Но проверить еще разок, т.к. взялись за это дело по полной не помешает.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
tany
Молодец. (подсос воздуха по выхлопу не связан ни как, с подсосом по впуску, по этому там проверяем что бы лямбу не травить, а там чтобы МАП себя хорошо чувствовал)
[quote="Lav";p="196214"]tany
Молодец. (подсос воздуха по выхлопу не связан ни как, с подсосом по впуску, по этому там проверяем что бы лямбу не травить, а там чтобы МАП себя хорошо чувствовал)[/quote],
ага, завтра попробую подсос воздуха с МАРом проверить.
Также если время хватит, то проверю подсос выпускного и попытаюсь добраться до датчика ОЖ чтобы снять его.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="Lav";p="196324"]tany
Как будешь проверять Мап пиши, чтобы проверить еще регулировку заслонки не забудь [/quote]
ну ты уже описал как:
"Протыкаешь провода. 2-3 это как раз правый и центральный. на холодном нам не важно, нужно на прогретом после включения вентилятора( это правило всех регулировок мотор прогрет) и смотриш на покозания, оно и будет прыгать это не стабильный вакум, теперь берем балончик и разбрызгиваем на все соединения, впуск заслонка форсунки вентиляция картерных газов, ВСЕ. и смотриш на показания если они такие же как и были это хорошо, но если появились более сильные колебания, ищи то место где подсасывает ( брызгая) и надо его устранить, или подтяжка болтов или замена прокладки нанесение герметика. Вот если все хорошо начинай откручивать ( очень медленно) закрывая ее упорный винт заслонки и смотри что происходит, если вольтаж начинает падать это хорошо попробуем довести до 1v или сколько получится, если нечего не происходит значит оставляем как есть. по показаниям что написала работает правильно, так и должно быть. когда даешь газу заслонка не успевает открытся а вакума много вот и падает до 0.5"
ВОТ ТАК и буду делать.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="tany";p="196165"]
4. Если даю газу то на ХХ:
правый + центральный провода = 1,22 и .... прыгает ниже до 0,5 и далее вверх до 4,8 вт.
[/quote]
Вообще-то должно быть наоборот, сначала кратковременно подскочить, а потом упасть ниже чем при холостых, если вы конечно в отсечку не уперлись. Может конечно мультиметр своими задержками картину исказил. Попробуйте без нагрузки газом поднять обороты тыщ до трех и подержать. Показания МАПа должны быть немного ниже, чем при холостых.
Если при выкручивании упора заслонки, что-то будет меняться, значит заслонка была открыта слишком сильно и РХХ уже не мог понизить обороты.
Lav
проверила датчик ОЖ, блин сняла его и он упал вниз в защиту и антифриз из блока движка вылился весь, теперь заливать и прокачивать надо.
Как правильно сделать это: в расширительном бачке как стол на половине бочка антифриз так и стоит, а в блоке движка пусто с дырки датчика ОЖ ничего не льется. Если я так заведу авто и откручу все вентиля для прокачки, движку ничего не будет? Вообщем как наполнить теперь полость движка антифризом?
Данные по датчику ОЖ такие:
0 гр. (выкручен) = 2,10 к.
20 гр. = 2,35 к.
30 гр. = 1,93 к.
40 гр. = 1,41 к.
50 гр. = 1080 ом.
60 гр. = 750 ом - 720 ом. и падает.
70 гр. = 560 ом. - 540 ом. и падает.
80 гр. = 390 ом. - 386 ом. и падет.
90 гр. = 300 ом. - - 298 ом. и падает.
100 гр. = 230 ом. 220 ом. и стоит четко.
Ты писал что должно быть где-то 165-180 Ом и чем ниже тем лучше.
По таблице у меня есть расхождения, получается датчик ОЖ чуток врет все же?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
AlexM
оке, проверю так как с датчиком ОЖ определюсь.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Похоже что датчик уже немного устал, у тебя температура на сто соответствует температуре 90. и не соответствие по показаниям. это ни есть хорошо
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
С антифризом не чего нет страшного, заливай как положенно и открой пробки для стравливания воздуха из них побежит закроешь, потом заводи, полностью должно прокачать как откроется термостат.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Датчика на замену у тебя нету? тогда подбери сопротивление чтобы на сто градусов показывало 180 оМ
Кстати 1.22В на холостых немного многовато, по таблицам 1.2В = 400мбар давления. На холостых должно быть 300-350. Проверьте на повышенных оборотах, если не упадет хотябы ниже вольта, возможно неисправен. Если упадет, значит либо двигателю вращаться тяжело, либо с ГРМ проблемы, либо заслонку настолько открыли что мозги зажигание позднят, дабы ХХ в норме удержать.
Вот вам официальный докУмент по проверке датчиков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.