Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#271 Сообщение Lav »

Давай начнем с датчика коленвала, просто выкрути его посмотри состояние наверняка будет грязный и мелкая металическая пыль на нем будет, надо почистить сам металический если будет ржавый тонкой шкуркой

Добавлено спустя 58 секунд:

Он у тебя в каком месте стоит?
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#272 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="197467"]Давай начнем с датчика коленвала, просто выкрути его посмотри состояние наверняка будет грязный и мелкая металическая пыль на нем будет, надо почистить сам металический если будет ржавый тонкой шкуркой[/quote]
я как-то пару лет назад, когда ХХ плавали конкретно, снимала его и даже подставляла для проверки (купила новый от ГАЗ 3110 мотор 406).
Так он у меня и лежит, мой оказался рабочий.
Я тогда завтра сниму его и проверю, почищу и фото сделаю.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

[quote="Lav";p="197467"]
Он у тебя в каком месте стоит?[/quote]

сверху ну коробке, рядом где проходят фишки для подключении лямды.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

кстате, вот как аж пришлось пропилить ушко на ДДЗ и оно треснуло потом по тонкому краю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#273 Сообщение Lav »

Он берет показания с зубъев маховика? если да то проверь через смотровое окошко на наличие заусенцев и забитости, если это присутствует надо все почистить напильником трех гранным
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#274 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="197479"]Он берет показания с зубъев маховика?[/quote]

да от маховика.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#275 Сообщение Lav »

tany
Жесть :( прижимать надо через шайбу
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#276 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="197479"] через смотровое окошко на наличие заусенцев и забитости, если это присутствует надо все почистить напильником трех гранным[/quote]

над туда еще смочь заглянуть, только если через зеркало, т.к. туда только рука моя одна пролезит, а о голове или двух руках и мечтать не придется.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

[quote="Lav";p="197481"]tany
Жесть :( прижимать надо через шайбу[/quote]
так и сделала, через большую гайку прижала и сверху для четкости клеем (что клеит пластик+металл) слегка капнула.
Но я это делала на старом датчике, оказалось он рабочий, а новый с двумя ушками лежит целенький :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#277 Сообщение Lav »

tany писал(а):а новый с двумя ушками лежит целенький
про запас :)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
tany писал(а):над туда еще смочь заглянуть
С низу пластина на коробке обычно парой болтиков прикручина, вот ее надо открутить и хоть все там отпиливай :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#278 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="197486"]
tany писал(а):а новый с двумя ушками лежит целенький
про запас :)[/quote]
ну да, ведь его еще не найдешь оригинальный и стоит нормалек так :)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

[quote="Lav";p="197486"]
С низу пластина на коробке обычно парой болтиков прикручина, вот ее надо открутить и хоть все там отпиливай :)[/quote],
сверху коробки стоит пластиковая направляющая для проводов всяких и все, если ее снимаю, но все равно голову не засунуть, т.к. сверху (напротив бачка LHM) мешают шланги охлождайки и сама катушка с проводами. Вообщем попробую.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4087
Стаж: 14 лет

#279 Сообщение SMi »

Снизу это где картер :) Там пластинка закрывает маховик.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13517
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#280 Сообщение maxusman79 »

Lav писал(а):С низу пластина на коробке обычно парой болтиков прикручина, вот ее надо открутить и хоть все там отпиливай
SMi писал(а):Снизу это где картер Там пластинка закрывает маховик
Только датчик с другой стороны маховика.....
и у меня затея с
Lav писал(а):надо все почистить напильником трех гранным
вызывает только улыбку.....и чувство жалости по отношению к Таниным трудозатратам....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#281 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="197490"]
Lav писал(а):С низу пластина на коробке обычно парой болтиков прикручина, вот ее надо открутить и хоть все там отпиливай
SMi писал(а):Снизу это где картер Там пластинка закрывает маховик
Только датчик с другой стороны маховика.....[/quote]

вот вот, это с др. стороны.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

[quote="maxusman79";p="197490"]
Lav писал(а):надо все почистить напильником трех гранным
вызывает только улыбку.....и чувство жалости по отношению к Таниным трудозатратам....[/quote]

ну как еще, если взялась, то надо все уже проверить по полной и тем более я уже знаю куда и как быстро до лезть туда :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#282 Сообщение AlexM »

[quote="maxusman79";p="197490"]Только датчик с другой стороны маховика.....[/quote]
Маховик крутится :idea:
[quote="maxusman79";p="197490"]
и у меня затея с
Lav писал(а):надо все почистить напильником трех гранным
вызывает только улыбку.....и чувство жалости по отношению к Таниным трудозатратам....[/quote]
Я ж говорю, пилите, маховик золотой.
Если че, хинт - можно ткунться осциллографом, оцинить форму сигналов с датчика. Если правильные и без лишнего шума - переходить дальше, не тратя врямя на полировку маховика.
Кстати венец для датчика ведь отдельный от стартерного, соотв. откуда там заусенцы.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

[quote="tany";p="197475"]кстате, вот как аж пришлось пропилить ушко на ДДЗ и оно треснуло потом по тонкому краю.[/quote]
Нда, искусство требует жертв. Теперь бдите, чтоб он от вибраций не доломался и не свернулся.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#283 Сообщение Lav »

Если от дельный не чего не надо, делать. на некоторых непосредственно с зубьев

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
maxusman79 писал(а):вызывает только улыбку.....и чувство жалости по отношению к Таниным трудозатратам
Все чистить напильником не надо :) , я же написал если есть забитости и заусенцы они сильно искажают равномерность пульсации. если все чисто то замечательно, это не для уменьшения расхода, а профилактика

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
SMi писал(а):Снизу это где картер Там пластинка закрывает маховик
Да там :)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
AlexM писал(а):Если че, хинт - можно ткунться осциллографом
А он у tany есть?
AlexM писал(а):чтоб он от вибраций не доломался и не свернулся
там нету вибраций :)

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
maxusman79 писал(а):вызывает только улыбку.....и чувство жалости по отношению к Таниным трудозатратам
Вот поэтому это делаем мы, а люди просто оставляют машину на пару часов :) , и все довольны
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#284 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="197502"] там нету вибраций :)[/quote]
В машине везде вибрации, особенно на двигателе.
Конечно поманьячить с машиной - это хорошо, но желательно не в ущерб ее надежности.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Кстати, поситайте сколько времени уже потратили на пляски с бубнами, помножте на свою зарплату в час, поделите на достигнуту (если она все же будет) экономию бензина и прикиньте через сколько это все окупится. Потом езжайте устанавливать ГБО - окупится за год.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#285 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):Кстати, поситайте сколько времени уже потратили на пляски с бубнами,
А что считать то? эту работу я сделаю за час. 20 минут на осмотр и выявление дефектов, еще 20 на чистку, а остальные 20 на ригулировку :) если нету более серьезных дефектов ( плюс еще пол часа на устранение)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .