Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#331 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="197679"]tany
Ты их уже назад закрутила?[/quote]
вообще-то да, я не оставляю все на пол пути, и тем более щас еду в город, а как без них :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#332 Сообщение Lav »

И пример доработки простой свечи

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

tany
Тогда сразу отпишись по расходу, и все таки как приедешь сделай фото если не трудно, плиз :)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Вот сылка по подобным свечам, проверено работает не хуже иридевых. http://ingenrw.narod.ru/index1.html

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Смысл в том что простая свеча работает в режиме центральный боковой, но не как наоборот, и если подключить страбоскоп можно увидеть как на одной частит а вторая словно тормоз в догонку, на NGK свечах разнополярные указаны буковкой N, у них отличие в том что могут и так и так работать

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Такая доработка позволяет искре легче пробивать в неправильном направлении

Добавлено спустя 28 секунд:

И искра стабильно в центре пробивает

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

tany
Четвертая свеча отличается, она у тебя старая? или все одинаково по времени ставила
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#333 Сообщение toto63 »

с 1 по 3 очучение лёгкого обогащения, по 4 похоже на присадку в бензус поганую. превентивно мона махнуть, я потихоньку на трехэлектродные переполз на 3-х авто - хотя это наверно баловство.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

на с5 выкручивал, бензус ажиповский в основном, и чуток лукойлу
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Lav
по моему баловство это. за 20 лет никогда со свечками траблов не было, совковые до 100000 доходили и менялись превентивно. трехэлектродные чисто интуитивно кажутся лучше, типа зазор в камеру смотрит, а не железкой прикрыт.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#334 Сообщение Lav »

Еще все зависит от качества самих свечей, это не надо забывать, сдесь изолятор имеет ребра что удлиняет юбку и меньше процентов пробоя происходит по изолятору,
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#335 Сообщение toto63 »

tany
а эта, 0,8 зазор не мало? я даж на ксз 1 мм ставлю - дсв поустойчивей работает, там же зазар больше - и энергии в зазоре побольше выделяется.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6302
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#336 Сообщение Sounding »

toto63 писал(а):по моему баловство это. за 20 лет никогда со свечками траблов не было, совковые до 100000 доходили и менялись превентивно. трехэлектродные чисто интуитивно кажутся лучше
+10000000000
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#337 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="197682"]Вот сылка по подобным свечам, проверено работает не хуже иридевых. http://ingenrw.narod.ru/index1.html[/quote]
Пробовал в свое время свечи дорабатывать. Эффект на москвиче был не заметен. А вот правильное выставление свечей относительно камеры сгорания делало холостые чуть ровнее, хотя может и эффект плацебо. Там кстати упирают на правильный угол между поверхностями электродов (на вашей фотке он не такой), дескать разряд выдувать будет. Только сомневаюсь что они это как-то замеряли, иначе была бы демо-картинка. Зато из-за того что разряд происходит всегда в одной точке, выгорать электроды будут неравномерно, соотв. быстрее уйдет зазор. Еще есть риск, что тонкий и длинный электрод перегреется и будет калильное зажигание.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#338 Сообщение toto63 »

tany
еще про 4 свечку ляпну на всяк случай - может тормозуха из ву сочится.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#339 Сообщение AlexM »

[quote="toto63";p="197695"]tany
а эта, 0,8 зазор не мало? я даж на ксз 1 мм ставлю - дсв поустойчивей работает, там же зазар больше - и энергии в зазоре побольше выделяется.[/quote]
Энергии выделяется примерно одинаково (если пренебречь потерями в катушке), сколько запасено первичной обмоткой, столько и выделится. Закон сохранения энергии. Если зазор большой, разряд будет по времени короче.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

[quote="toto63";p="197707"]tany
еще про 4 свечку ляпну на всяк случай - может тормозуха из ву сочится.[/quote]
Это же Ксантия, там нет тормозухи.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4089
Стаж: 14 лет 1 месяц

#340 Сообщение SMi »

Вы тут не забывайте, что самый крутой Украинский бензин хуже самого плохого российского, а то что продают в Крыму это еще хуже чем в украине. Так что свечки у Тани очень хорошо выглядят. У меня они например кирпичного цвета.
У нас льют часто вот такое http://politics.comments.ua/2009/12/04/ ... enzin.html

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

И насчет зазора, у меня на Запорожце зазор на 2х свечах был 3 и 4 мм соответсвенно и он ездил как обычно, я случайно заметил через год. Исправил и ничего не поменялось :)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#341 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):вот правильное выставление свечей относительно камеры сгорания делало холостые чуть ровнее, хотя может и эффект плацебо
Нет не плацебо, эфект хороший.
toto63 из десяти свечей только одна рабочая, кто нибудь пробовал заказывать свечи из японии с конвеера? одна свеча минимум стоит 20 дол. родная японская свеча даже с зазором в 4мл работает исправно, только их уже во владике сразу выворачивают и втыкают обычные, так что насчет качества свечей ну очень большое заблуждение :)
AlexM писал(а):Зато из-за того что разряд происходит всегда в одной точке, выгорать электроды будут неравномерно, соотв. быстрее уйдет зазор. Еще есть риск, что тонкий и длинный электрод перегреется и будет калильное зажигание
да ну? опять же опровергаете то что уже проверено.
На совковых свечах и качество другое было

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

При увеличении зазора зажигание смещается в позднюю сторону, а при уменьшении в ранюю, сдесь нет трамблера чтобы его отрегулировать правильно потом. чем больше зазор тем более мощная и стабильная искра, про это тоже пишут много
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6302
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#342 Сообщение Sounding »

Lav писал(а):чем больше зазор тем более мощная и стабильная искра
Это при условии что мощность в высоковольтной цепи не ограничена
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#343 Сообщение Lav »

tany
Четвертая свеча похоже пепельный нагар, на бедную смесь, возможно форсунка подзабитая, это тоже дополнительный расход, лямба каждый четвертый такт видит бедную смесь и обогащает

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Sounding писал(а):Это при условии что мощность в высоковольтной цепи не ограничена
Вот про это я и говорю, более сильный зазор пробить сложнее, а если катушка на это не расчитана то и плачевно, на своей машине проверял разные зазоры самая стабильная работа на 0.8 оказалась
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#344 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="197739"]
AlexM писал(а):Зато из-за того что разряд происходит всегда в одной точке, выгорать электроды будут неравномерно, соотв. быстрее уйдет зазор. Еще есть риск, что тонкий и длинный электрод перегреется и будет калильное зажигание
да ну? опять же опровергаете то что уже проверено.
На совковых свечах и качество другое было[/quote]
Что и кем было проверено? Один из параметров качества свечей как раз обработка поверхностей электродов, чтоб они выгорали равномерно. Хотя для "железного" бензина это не актуально. Или вы про калильное зажигание? Вроде то же известно, что калильное число определяется формой электродов. В жару да на больших нагрузках тонкий электрод вполне может перегреться.

[quote="Lav";p="197739"]
При увеличении зазора зажигание смещается в позднюю сторону, а при уменьшении в ранюю[/quote]
Откуда информация? Сами замеряли? Методику замеров можно? С зазором в прерывателе не путаете?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#345 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):Откуда информация
Сам проверял, ставишь свечи с зазором в 1мл, выставляешь зажигание в 10% потом меняешь свечу на 0.8 зажигание сильно уходит вперед, и соответственно наоборот

Добавлено спустя 30 секунд:

сейчас попробую и док
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .