+10000000000toto63 писал(а):по моему баловство это. за 20 лет никогда со свечками траблов не было, совковые до 100000 доходили и менялись превентивно. трехэлектродные чисто интуитивно кажутся лучше
Нет не плацебо, эфект хороший.AlexM писал(а):вот правильное выставление свечей относительно камеры сгорания делало холостые чуть ровнее, хотя может и эффект плацебо
да ну? опять же опровергаете то что уже проверено.AlexM писал(а):Зато из-за того что разряд происходит всегда в одной точке, выгорать электроды будут неравномерно, соотв. быстрее уйдет зазор. Еще есть риск, что тонкий и длинный электрод перегреется и будет калильное зажигание
Это при условии что мощность в высоковольтной цепи не ограниченаLav писал(а):чем больше зазор тем более мощная и стабильная искра
Вот про это я и говорю, более сильный зазор пробить сложнее, а если катушка на это не расчитана то и плачевно, на своей машине проверял разные зазоры самая стабильная работа на 0.8 оказаласьSounding писал(а):Это при условии что мощность в высоковольтной цепи не ограничена
да ну? опять же опровергаете то что уже проверено.AlexM писал(а):Зато из-за того что разряд происходит всегда в одной точке, выгорать электроды будут неравномерно, соотв. быстрее уйдет зазор. Еще есть риск, что тонкий и длинный электрод перегреется и будет калильное зажигание
Сам проверял, ставишь свечи с зазором в 1мл, выставляешь зажигание в 10% потом меняешь свечу на 0.8 зажигание сильно уходит вперед, и соответственно наоборотAlexM писал(а):Откуда информация