Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6384
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#451 Сообщение Sounding »

maxusman79 писал(а):Sounding писал(а):
Но потом Андрей Медведев подсказал, что делать так не стоит.
Почему?Ретранслируй ,плиз.
У меня тогда мануала под рукой не было, таблички на самом авто не нашел, а машина была с пустым баком. Я помнил только, что степень сжатия здесь не особо большая , потому и залил 92 наугад. . Андрей просто сказал - положен 95-й, его и лей, а то возможны неприятности.(на СЕАТе, например, степень сжатия 10.8, но есть ДД и 92-й он в принципе переносит, даже практически без детонации, но заметно тупее, пуск и ХХ - ОК. На наклейке под лючком бензобака у него написано 95-98 )
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13634
Стаж: 18 лет

#452 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):Кто, кстати, сказал, что у нас датчика детанации нет? Посмотрел в схемах и каталоге - есть.
В теме речь про мотор LFZ(XU7JP),MP5.1
На нём д.д. нет.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1032
Стаж: 15 лет 2 месяца

#453 Сообщение duard05 »

[quote="platon";p="200139"]Переход с бензина на газ логично сопровождать повышением степени сжатия. То же самое справедливо и для уменьшения расхода топлива, с переходом на более высокооктановый бензин.
Увеличение степени сжатия достигается установкой тонкой пр-ки ГБЦ, с одновременной шлифовкой привалочной плоскости ГБЦ. Обязательна проверка на отсутствие касания клапанами днища поршня. Толщина пр-ки и кол-во сошлифованного материала с ГБЦ рассчитывается исходя из начальных и конечных данных по данному типу ДВС.
maxusman79 писал(а):А у тебя и так вроде машинко не обжора....
А я и не собираюсь "уменьшать расход на Ксю I" :)[/quote]

Может и "надо" так, но где про это прочитать?
Из моих познаний увеличение октана требует изменение угла опережения зажигания на 6гр.И масло специальное.Но если менять на 8.000 сойдет и обыкновенное.Но чтоб металл пилить...???
Регулировка следующая:в машине 5 человек длинный подьем скорость 90-100 -начинает тупить, добавляем.Чересчур резво идет- уменьшаем.В принципе скорость должна соответствовать оборотам МАХ момента для данной модели и ошибки не будет.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4211
Стаж: 15 лет 3 месяца

#454 Сообщение SMi »

Куда-то не в ту степь все ломанулись.
Подняв СЖ до 98 бензина, расходы на топливо значительно возрастут. У нас сейчас 95й стоит 8.80 грн, а 98й стоит 10!
8.8 это 1.15 долларов.
У нас тут 95й не всегда отличается от 80го, а вы степень сжатия поднимать.
Я в свой дрыгатель наливал 92й, разницы не заметил. Вот и экономия.
Были: Xantia 2.0i, XM 2.1TD, Renault Avantime 2.0T
Есть: LR FR2 2.2TD '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '93 Diravi, Renault Avantime L7X
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13634
Стаж: 18 лет

#455 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):катализатор на месте? Если вместо него пламегаситель, то расход будет больше.
Это почему ,при одной то лямбде?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#456 Сообщение Кондрат »

Как уменьшить расход на Ксю I? Ездить на скутере...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13634
Стаж: 18 лет

#457 Сообщение maxusman79 »

platon писал(а):Не зависит от их кол-ва.
Катализатор создаёт сопротивление на выпуске. Фазы рассчитаны под это. Убрав его, улучшается продувка.
platon писал(а): из-за чего наблюдается прирост мощности в среднем на 3-5%
А насколько расход увеличивается без ката?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6384
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#458 Сообщение Sounding »

platon писал(а):Если вместо него пламегаситель, то расход будет больше.
Если пламегаситель рассчитан правильно, то есть дает тоже сопротивление, то этот фактор не должен влиять...если лямбда одна и стоит до ката, по кр.мере ?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#459 Сообщение Lav »

platon писал(а):Катализатор создаёт сопротивление на выпуске. Фазы рассчитаны под это. Убрав его, улучшается продувка. Часть свежего заряда "вылетает" в выпускной трубопровод. Так же из-за отсутствия сопротивления на выходе увеличивается и наполнение камеры сгорания, из-за чего наблюдается прирост мощности в среднем на 3-5%. Больше мощность - больше сгорает топлива, а это увеличение расхода топлива. От физики никуда не деться.
При удалении катализатора еще не разу не наблюдалось увеличения расхода тооплива, наоборот присутствует снижение. все правильно камера наполняется лучше есть прирост мощности но не изза большего наполнения, а изза того что смесь сгорает в чистом воздухе,
platon писал(а):Больше мощность - больше сгорает топлива
не факт чем мощность больше тем меньше нажимаем на газ соответственно меньше бензина, это обратный эфект забитого топливного фильтра, мало пропускает бензина (нехватает) значит и расход должен быть меньше, а он в разы больше, мощности не хватает и мы газ давим сильнее
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 16 лет 9 месяцев

#460 Сообщение Lav »

platon
Это все понятно, там еще очень много чего можно найти, с этим не спорю. но практике при удалении катализатора увеличения расхода топлива не разу не замечалось ( хотя тут может быть конечно эфект большого расхода при забитом катализаторе, люди к нему привыкают и при удалении он снижается в разы, может быть и так еще), из минусов лиш увиличеная шумность он сильнее начинает бубнить, у нас в обслуживании была старлетка ( типа оки) с самапально вставленым мотором объемом 1.8, так у нее расход был около 4 литров.
мотор мощный машина легкая, он фактически на холостом ходу ездил
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 17 лет 1 месяц

#461 Сообщение AlexM »

[quote="platon";p="200615"]Для примера, рассмотри расход Оки с мотором 0,550 и , например, Ауди с мотором 4.2.[/quote]
При прочих равных (массе, аэродинамике, инженерном уровне) и при пропорционально подобранных передаточных числах, большой мотор может выйти экономичнее, т.к. позволит ездить на более низких оборотах, с соответствующей экономией на трении.
Жаль что производители маниакально скрывают самый важный параметр мотора - удельный расход топлива. Даже в док бэкапе не приводится.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1032
Стаж: 15 лет 2 месяца

#462 Сообщение duard05 »

[quote="platon";p="200366"]
maxusman79 писал(а):Это почему ,при одной то лямбде?
Не зависит от их кол-ва.
Катализатор создаёт сопротивление на выпуске. Фазы рассчитаны под это. Убрав его, улучшается продувка. Часть свежего заряда "вылетает" в выпускной трубопровод. Так же из-за отсутствия сопротивления на выходе увеличивается и наполнение камеры сгорания, из-за чего наблюдается прирост мощности в среднем на 3-5%. Больше мощность - больше сгорает топлива, а это увеличение расхода топлива. От физики никуда не деться.[/quote]

А что Лямбда и процессор ссорятся в момент Улучшения продува цилиндра?
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#463 Сообщение NAVIGATOR »

duard05 писал(а):А что Лямбда и процессор ссорятся в момент Улучшения продува цилиндра?
вот в этом то и похоже проблема, часть свежей смеси выносится в глушитель, лямбда находит в ней кислород, ЭБУ ни о чем криминальном не догадываясь - добавляет топлива. Двигатель работает на обогащенной смеси, а ЭБУ об этом не догадывается.
Я как раз вот эту проблему и устранял на своем двигле, вот полько файл с описанием не могу прикрепить :(
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13634
Стаж: 18 лет

#464 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):с соответствующей экономией на трении.
:-D
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 17 лет 1 месяц

#465 Сообщение AlexM »

Есть такая древняя досовская программка с "уникальным" названием CarTest. Там можно указать параметры авто и она рассчитывает всякие графики ускорения и расхода топлива. Причем довольно правдоподобно получается. Можно поиграть, например передаточными числами, диаметром колес, массой, аэродинамикой и посмотреть как это сказывается на характеристиках авто. Может кто поновее видел аналоги?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

[quote="maxusman79";p="200926"]
AlexM писал(а):с соответствующей экономией на трении.
:-D[/quote]
Что не так? Чем ниже обороты, тем меньше оборотов приходится на километр пути, соотв. меньше расходы на трение в моторе и навесном.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3