Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#586 Сообщение AlexM »

[quote="Sounding";p="206021"]Тогда надо ставить вторую маленькую АКПП на привод маслонасоса :-D[/quote]
Кстати вполне здравая идея - небольшой вариатор в приводе навесных агрегатов. Кажется БМВ что-то подобное уже воплатило.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

[quote="maxusman79";p="206219"]Сколько бы он стоил????[/quote]
Немногим дороже насоса омывателя. Производительности-то не надо, только лампу перед запуском погасить.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

[quote="toto63";p="206242"]:-) напуркуа? при исправном клапане масло вседа есть в парах трения.[/quote]
Ну так это ж у нас любимая тема, один холодный пуск равноценен 10000000000000 километрам пробега. Вон даже ТНК на этом рекламу делает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#587 Сообщение duard05 »

AlexM писал(а):соответсвенно и усилия на подшипниках немалые.
Слава Богу , сам ответил на вопрос ради которого тратиться здесь время.Сейчас набери в поисковике фразу:последствия масленого голодания -почитай, осмысли.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13652
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#588 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):maxusman79";p="206219 писал(а):
Сколько бы он стоил????

Немногим дороже насоса омывателя. Производительности-то не надо, только лампу перед запуском погасить.
Ага ,в минус 30 маслице камазовское качнуть насосом омывателя-тока в путь!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#589 Сообщение duard05 »

AlexM писал(а):Странно, кстати, что не продаются электро маслонасосы для подкачки масла перед запуском. Автолюбители заботящиеся о своих жигулях были бы рады.
Эта рацуха 30лет как эксплуатируется с успехом.Тех пионеров внедрившие, уже не только к компьютеру не тянет- на заслуженном отдыхе..А сегодня реализация не составляет труда.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#590 Сообщение AlexM »

[quote="duard05";p="206343"]Слава Богу , сам ответил на вопрос ради которого тратиться здесь время.Сейчас набери в поисковике фразу:последствия масленого голодания -почитай, осмысли.[/quote]
Я знаю к чему приводит масляное голодание, только работа на оборотах ХХ даже под нагрузкой к нему не приводит. Во всяком случае не разу не слышал случаев "нажал на газ на холостых и мотор стуканул".
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#591 Сообщение duard05 »

AlexM писал(а):только работа на оборотах ХХ даже под нагрузкой к нему не приводит
Любая технология - это точная наука +практика доводки под поставленную задачу.Ваша трактовка - это вольное и поэтому безответственное по отношению к сути обсуждаемого вопроса.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6365
Стаж: 15 лет 3 месяца

#592 Сообщение Sounding »

duard05 писал(а):AlexM писал(а):
только работа на оборотах ХХ даже под нагрузкой к нему не приводит

Любая технология - это точная наука +практика доводки под поставленную задачу.Ваша трактовка - это вольное и поэтому безответственное по отношению к сути обсуждаемого вопроса.
Посмотрите на тахометр, когда ползете в пробке на 1-й передаче, бросив педаль газа (а как еще в таких условиях ехать?) И по Москве такой езды будет не менее 20%. А двигатель, действительно, что-то не загибается
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#593 Сообщение AlexM »

[quote="duard05";p="206482"]
AlexM писал(а):только работа на оборотах ХХ даже под нагрузкой к нему не приводит
Любая технология - это точная наука +практика доводки под поставленную задачу.Ваша трактовка - это вольное и поэтому безответственное по отношению к сути обсуждаемого вопроса.[/quote]
У вас есть экспериментальные данные подтверждающие, что езда на низких оборотах заметно увеличивает износ двигателя?
Кстати известен факт, что маленькие моторы живут меньше объемистых. Основной аргумент - при эксплуатации их приходится больше крутить, и за тот же пробег они успевают совершить больше оборотов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#594 Сообщение duard05 »

Sounding писал(а):Посмотрите на тахометр, когда ползете в пробке на 1-й передаче, бросив педаль газа (а как еще в таких условиях ехать?) И по Москве такой езды будет не менее 20%. А двигатель, действительно, что-то не загибается
Cоотнесите ваше высказывание с реальной работой мотора под управлением АК в тех-же пробках.Там учтено все.И как правило у машин с АК -двигатели в очень хорошем состоянии.Речь идет не о том КАК Вы эксплуатируете авто, а как надо.ВСЕ.
Последний раз редактировалось duard05 05 мар 2011 11:05, всего редактировалось 2 раза.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#595 Сообщение AlexM »

[quote="duard05";p="206490"]Cоотнесите ваше высказывание и реальная работа мотора под управлением АК в тех-же пробках.Там учтено все.И как правило у машин с АК -двигатели в очень хорошем состоянии.[/quote]
Ну так АКПП как-раз держит обороты, которые по-вашему убивают мотор. В пробках ползаю на ХХ не нажимая газ. При плавной езде обороты 1500-2500, при неплавной 2000-3000, чтоб заставить автомат раскрутить движок хотя бы до оборотов максимального момента надо хорошо притопить гашетку. При первой возможности даже в спорт режиме коробка переключается на высшую.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6365
Стаж: 15 лет 3 месяца

#596 Сообщение Sounding »

У меня на СЕАТе с МКПП стоит и тахометр и манометр масла и термометр масла. Кроме того. там 2-зонный контрольный пороговый датчик давления с звуковой индикацией аврийного режима . Ни разу давления меньше 1.6 Бар на ХХ не было (эта цифра - при движении в жару +30 в пробке, температура при этом была 108. Датчик при этом один раз включился на предупредительный режим (моргание), зуммер молчал. После этого заменил масло, датчик, больше такого в аналогичных условиях не повторялось. После этого для интереса и профилактики менял все вкладыши КВ - ничего криминального, все адекватно пробегу.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
duard05 писал(а):Cоотнесите ваше высказывание с реальной работой мотора под управлением АК в тех-же пробках
Я говорил об авто с МКПП - там режим движения на ХХ под нагрузкой контролируется и поддерживается в известных пределах ECU
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#597 Сообщение AlexM »

[quote="Sounding";p="206596"]У меня на СЕАТе с МКПП стоит и тахометр и манометр масла и термометр масла. [/quote]
И как давление меняется с оборотами?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Как уменьшить расход на Ксю I?

#598 Сообщение tany »

Пришло тепло и расход по городу стал 9,5л, а по трассе 7л., комп щас показывает на прогретом движке на ХХ 0,69-0,71 л/ч.
Поставила иридиевые свечи DENSO № IK20 буду наблюдать теперь. Одно уже выявили при заводке авто не то что с пол тыка заводится, а тыка то совсем нет, просто ап и завелась.
Спасибо Lav за подарок такой :beer1:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13652
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Как уменьшить расход на Ксю I?

#599 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):комп щас показывает на прогретом движке на ХХ 0,69-0,71 л/ч.
а было сколько?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

Re: Как уменьшить расход на Ксю I?

#600 Сообщение tany »

maxusman79 писал(а):
tany писал(а):комп щас показывает на прогретом движке на ХХ 0,69-0,71 л/ч.
а было сколько?
было 1.11л/ч, сняла накладку с решетки радиатора и почистила сеточку на топливном насосе, была загажена да. + потеплело.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97