ВО!!!ИС-Xantia писал(а):Конечно, для повышения мягкости нужно не просто больше азота, но и бОльший объем сферы
На БОльших сиськах мяхше!Pilot918 писал(а):хочется передок ещё чуть мягче,а как и какие попробовать сферы,я так и не понял.
ВО!!!ИС-Xantia писал(а):Конечно, для повышения мягкости нужно не просто больше азота, но и бОльший объем сферы
На БОльших сиськах мяхше!Pilot918 писал(а):хочется передок ещё чуть мягче,а как и какие попробовать сферы,я так и не понял.
[/quote][quote="maxusman79";p="174497"]
Замечено правильно, вот толко с точки зрения гидросетроениста есть площадка для дискурсииНа БОльших сиськах мяхше!
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
ааааа, я держу в руках 2 сферы, одна на 30 атм, другая на 50 атм и не поверите, они одинаковые по размеру и весят одинаково! так где же больше-то???
Насос тут вобще не при делах, ему пофиг что у тбя в сфере делается. Давлние в стойке меньше чем после насоса и регулятора. На мембрану давит масло из стойки ( давление ограничено корректором) и пошень стойки при раскачке, азот амортизирует и не даёт пробить стойку.ну да, ну да, масса сообщает силу на мембрану тем самым создавая давление, но мы говорим об одинаковом объеме сфер, стало быть в сфере с бОльшим баром больше массы газа, и следовательно в какой-то сфере надо придать больше ускорения массе ЛШМ на мембрану, чтобы "продавить" ее... при условии, что будет одинаковая масса ЛШМ
[/quote]старым сферам было лет 10, прыгала как мячик на кочках, сейчас на новых - плыву ровно