Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Вопрос почему может переставать качать насос при оборотах больше 2500? Какая физика процесса? Если сбросить обороты до холостых (а лучше ниже) возобновляет качать.
Подсоса по шлангу нет, колечко крышки новое. Плунжеры ходят свободно, не залипают. Клапана? Шайбы менял, седла не пробовал еще полировать.
Пружины плунжеров еще проседают, и плкнжнра на высоких оборатах не успевают вернуться, т.е. тупо подвисают.....
На моей памяти только Рик менял пружины, результат был очень даже впечатляющий.....
у меня такое было когда насос тёк по валу. я предполагаю на больших оборотах ему проще воздух сосать через уплотнение вала чем масло из другого конца моторного отсека. при этом пузырей в бачке я не увидел. с заменой того насоса эта беда ушла.
из 6 подобных случаев на своих авто - 5 из них были из-за течи по валу, вернее течь, то не текло, а воздух сосало )))) а в 6-м резиновое колечко под колоколом как написал Amator
вскрытие показало подтверждение гипотезы о плохом уплотнении вала - бронзовая втулка проела в подшипнике 0.2-0.3мм канавку неровную.
Попутный вопрос - во втором насосе уплотнение в виде двух сальников, можно ли чем то их заменить?? номера замен может есть у кого? (выточить бронзовую втулку это конечно здорово, но пока нет возможности)
у меня один насос под сальники, но сальники я повредил походу разборки. Там какая то хитрая конструкция была - один сальник со стороны подшипника имеет стальную втулку внутри, которая трется о подшипник. Кто нибудь сталкивался с такой конструкцией???
И еще вопрос: Есть колечко резиновое на валу с наружней части подшипника, оно треугольного сечения - есть ли ему замена???