Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
забрали вчера сферы, проверила давление, все кроме передних стоячных закачены идеально, за даже вместо 40 закачали 43.
А вот переднии стоячные не по 70, а по 60, вот блин но что поделать хоть так. Вчера покаталась, авто едить мягко, совсем как с новыми, мягенько.
Отдельно спасибо Диме (Amator), он мне помог в этом деле
Сегодня клиренсом еще побалуемся с Сергеем.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Да нет же, все наоборот. До 1995 г диаметр поршня передней стойки был 22 мм, площадь поршня 3,8 кв.см. Берем пусть 380 кг веса, приходящееся на колесо, делим на эту площадь и получаем давление 100 бар в стойке на стоячей машине. Чтобы мембраны обжимались где-то наполовину в сферы закачивали 70 бар азота. Допуск -20.
Потом стойку усилили до 23 мм, площадь повысилась до 4,15 кв.см. При том же весе машины это потребовало снижения давления азота в сферах, сошлись на 55 бар. Допуск тот же.
Это все для ГП. Для ГА немного другая арифметика.
У меня на С5 с ГП поршень тоже 23 мм, сферы 57 бар.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Некрофилирую тему.
Я тут так подумал. У ситроенов без антипросадки сферы служат дольше. и Это логично! Если ситр опускается на стоянке, то давление LHM стравливается и газ находится под меньшим давлением => меньше дифундирует в жидкость! Причем если передок не падает, то он все равно разгружается, т.к. зад лежит на отбойниках.
Вот зачем написано, опускать при длительной стоянке в 1 положение.
Были: Xantia 2.0i, XM 2.1TD, Renault Avantime 2.0T
Есть: LR FR2 2.2TD '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '93 Diravi, Renault Avantime L7X
SMi писал(а):Вот зачем написано, опускать при длительной стоянке в 1 положение
А сайленты передних рычагов?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Наверно подозревается постановка на чурбаки и прочие прелести. Да и про более долгую службу - это статистический факт? Что-то мне кажется лишняя нагрузка на мембраны при стравливании давления ресурсу им не прибавит. Да и с диффузией не знаю, разве критично абсолютное давление газа, а не разница с разных сторон мембраны?
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
А если в масляную магистраль принудительно добавлять азот, чтобы его в масле было растворено по максимуму, сферы вообще сдуваться не будут?
П.С.: Может кто знает, почему на ситроенах ставят пневматические гидроаккумуляторы, а не пружинно-плунжерные, как на тракторах?