Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

% пропуск сфер

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#76 Сообщение tany »

не отдали вчера сферы :evil: авто поздно приходит и разгружать будут только в понедельник утром :x
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#77 Сообщение tany »

забрали вчера сферы, проверила давление, все кроме передних стоячных закачены идеально, за даже вместо 40 закачали 43.
А вот переднии стоячные не по 70, а по 60, вот блин :x но что поделать хоть так. Вчера покаталась, авто едить мягко, совсем как с новыми, мягенько. :)
Отдельно спасибо Диме (Amator), он мне помог в этом деле :beer1:

Сегодня клиренсом еще побалуемся с Сергеем. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#78 Сообщение ИС-Xantia »

А разве у тебя передние не 55 бар?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#79 Сообщение tany »

[quote="ИС-Xantia";p="184615"]А разве у тебя передние не 55 бар?[/quote]

нет 70 бар, с 06.1995г. уже по 70 бар.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13651
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#80 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):с 06.1995г. уже по 70 бар.
наоборот-до 06,1995 вроде.....но я поставил 55 и не жужу.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#81 Сообщение ИС-Xantia »

maxusman79 +100
Это у меня были 70.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#82 Сообщение tany »

maxusman79
а я что написала, после 06.1995 года уже по 70.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#83 Сообщение ИС-Xantia »

Да нет же, все наоборот. До 1995 г диаметр поршня передней стойки был 22 мм, площадь поршня 3,8 кв.см. Берем пусть 380 кг веса, приходящееся на колесо, делим на эту площадь и получаем давление 100 бар в стойке на стоячей машине. Чтобы мембраны обжимались где-то наполовину в сферы закачивали 70 бар азота. Допуск -20.
Потом стойку усилили до 23 мм, площадь повысилась до 4,15 кв.см. При том же весе машины это потребовало снижения давления азота в сферах, сошлись на 55 бар. Допуск тот же.
Это все для ГП. Для ГА немного другая арифметика.
У меня на С5 с ГП поршень тоже 23 мм, сферы 57 бар.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#84 Сообщение tany »

ИС-Xantia
везде по мануалам идет на мое авто 70 бар, а не 55 бар.
Авто у меня с мая 1995 года и вот там так и указывается, что 70 бар.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 18 лет 3 месяца

#85 Сообщение Amator »

tany
внимательно посмотри таблицу.
Сферы 70 бар шли до 05/95
после с 06/95 идут 55 бар.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 17 лет 7 месяцев

#86 Сообщение tany »

Amator
я вижу, авто у меня 05.1995г. = 70 бар.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4175
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#87 Сообщение SMi »

Некрофилирую тему.
Я тут так подумал. У ситроенов без антипросадки сферы служат дольше. и Это логично! Если ситр опускается на стоянке, то давление LHM стравливается и газ находится под меньшим давлением => меньше дифундирует в жидкость! Причем если передок не падает, то он все равно разгружается, т.к. зад лежит на отбойниках.
Вот зачем написано, опускать при длительной стоянке в 1 положение.
Были: Xantia 2.0i, XM 2.1TD, Renault Avantime 2.0T
Есть: LR FR2 2.2TD '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '93 Diravi, Renault Avantime L7X
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6362
Стаж: 15 лет 3 месяца

#88 Сообщение Sounding »

SMi писал(а):Вот зачем написано, опускать при длительной стоянке в 1 положение
А сайленты передних рычагов?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4175
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#89 Сообщение SMi »

Sounding хз, в описании селектора положений написано, не дословно: "1 положение для сервисных операций и длительной стоянки"
Были: Xantia 2.0i, XM 2.1TD, Renault Avantime 2.0T
Есть: LR FR2 2.2TD '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '93 Diravi, Renault Avantime L7X
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 16 лет 7 месяцев

#90 Сообщение AlexM »

Наверно подозревается постановка на чурбаки и прочие прелести. Да и про более долгую службу - это статистический факт? Что-то мне кажется лишняя нагрузка на мембраны при стравливании давления ресурсу им не прибавит. Да и с диффузией не знаю, разве критично абсолютное давление газа, а не разница с разных сторон мембраны?

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

А если в масляную магистраль принудительно добавлять азот, чтобы его в масле было растворено по максимуму, сферы вообще сдуваться не будут?
П.С.: Может кто знает, почему на ситроенах ставят пневматические гидроаккумуляторы, а не пружинно-плунжерные, как на тракторах?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3