NetBUG писал(а): Ближе к выходным таки займусь раскоксовкой, спасибо!
мне через 2 тыс. также масло менять пора и вот также хотела расскоксовывать, но как-то побаиваюсь.
А чем собрался раскоксовывать?
NetBUG писал(а): Ближе к выходным таки займусь раскоксовкой, спасибо!
Носил в лабораторию оригинальную ситроеновскую шайбу. Материал - из наших сталей подойдет сталь 65 или У7А. Твердость 59..62 HRCtany писал(а):[
ну наверное наточить, а из какого материала?
Пока у меня был мотор 1.6, тоже донимала протечка из под клапанной. Купил как и ты новую прокладку и герметик, тщательно обезжирил все, что будет контачить с герметиком, промазал непрерывно по периметру крышку в канавке под прокладку, аккуратно вложил ее на место в крышку, удалил выдавившееся лишнее и нанес второй слой непрерывным контуром уже на поверхность головки, на которую будет ложиться крышка. Наложил крышку с прокладкой, поставил гайки (их снизу тоже смазывал герметиком). После этого нигде не текло. На всю операцию ушло часа 2 (подготовка отнимает львирую долю, но в ней весь смысл). Имхо, искривления крышки такой технологией можно поправить, гаек там много и они должны хорошо поставить крышку на место, а 2-сторонний слой герметика скомпенсирует неравномерность зазоров. Вот трещин быть не должноtany писал(а):ставлю прокладку Ренз, качественная, на герметике также Реинз.
Ну там 2 варианта.........Deepcrasher писал(а):Вопрос к собранию, возьмутся ли в каком сервисе поменять маслосъемные без снятия головы? Или эта тема исключительно для личного творчества?
С момента капиталки, пробег мотора маленький, но утреннее троение достало - подозреваю маслосъемные...
Честно говоря - стремно.zeddd писал(а):самому никак? а так по сервисам пошарься - процедура не сложная и распостранённая..
Взятся наверняка возьмутся, ибо деньги срубить светит, но квалификация взявшегося должно быть очень высокой и соответствующий мнструмент должен быть. Нанести непоправимый вред мотору очень легкоDeepcrasher писал(а): возьмутся ли в каком сервисе поменять маслосъемные без снятия головы?
Я так думаю, что при капиталке, клапана всё таки притерли, так что с этой точки зрения голову действительно снимать не нужно. При установке маслосъемных, следует учесть, что пазы на клапане, куда устанавливаются сухари имеют острую кромку (или скажем так, там нет фаски), поэтому если просто одевать маслосъемный колпачек на клапан, то он уже повреждается в этот момент. Следует обернуть край клапана куском прочного но тонкого полиэтилена, смазать его маслом, одеть маслосъемный колпачок, убрать полиэтилен и уже дальше используя инструмент осадить колпачек на направляющую.Deepcrasher писал(а): С момента капиталки, пробег мотора маленький