Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Я менял прямо на асфальте (летом).
поставил максимально высоко на стойки передок и залез снизу все поменял за 4 часа.
только у меня 2.1 тд АКПП .
если условия получше то возможно быстрее это сделать.
Да, Вам "повезло" с мотором На 2.5 немного все сложнее. Не ставлю задачу поменять за определенное время, но за сегодняшний вечер я сделал не много. Самое главное, определил порядок выполнения работ. К рейке появился реальный доступ только тогда когда снял сферу и бачек гидравлики. Трубки гидравлики высокое давление - на 12 (лучше взять разезной ключ что бы не облизать гайку) обратка на 17. Завтра закончу снятие. Но уже открылась картина состояния рулевого механизма - необходимо менять крестовину - это еще небольшой но кусок работы.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Родная, не выдержала трудностей эксплуатации, обильная течь через сальник, порваные пыльник, наполненные гидравликой, внутренний сайлентблок гидроцилиндра просто "умер" - поэтому появлялась вибрация на определенных участках и при наборе скорости выше 80. К тому же шум внутренний, закусывание при повороте........... одним словом, не передашь. Вот собрался с силами и теперь уже не совсем теплыми вечерами привожу своего коня в порядок.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
послужной список владельцев огромен, начала скитаться бедная с москвы, а забирал ее из Питера. Текущая гидравлика ест резину с бооольшим удовольствием. А правая только потому, что она видна лучше, а до внутренней почти сразу никто не добирается, через чащу трубочек и трубок.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Возникла новая проблемка нужен номерок детальки - это оригинальный пежо 605 муфта 4040 56 МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ карданного вала рулевого управления, нужен неоригинал например по Sasic или другого производителя, уж больно оригинал не подъемен.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Я посидел за рулем ХМа впервые в уже далеком 95, когда мне пришла Ксюха 2,0 VSX, забирал из салона, а дяде ХМ черный 2.5тд, с тех пор на него были виды, но вначале пугала его редкость в сравнении с Ксантией.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Возникла новая проблемка нужен номерок детальки - это оригинальный пежо 605 муфта 4040 56 МУФТА СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ карданного вала рулевого управления, нужен неоригинал например по Sasic или другого производителя, уж больно оригинал не подъемен.[/quote]
4040 56 муфта.
2500р оригинал .
мне других экзист не дает.
Экзист не дает, но я нарыл по Москве предложения по Сасику, да еще в Харькове, было предложение гр100, но закончились. Не хотят дать сасика код. сейчас скачаю до конца прогу, или получу доступ к сайту от официалов. Спасибо.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
[quote="maxusman79";p="182282"]
zvasil46 писал(а):Да, от него
Это первый ХМ в моей в жизни за рулём которого мне довелось посидеть....(не катался)[/quote]
Мне тоже сначала довелось только посидеть....., затем дня три провисеть под ним, заменить сцепление, отремонтировать выхлоп, заменить помпу, любимый для меня сальник гидравлики, еще что то, что бы отправиться из Питера домой ух дороги.........
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Если интересно, нарыл код резиновой муфты карданного соединения, как оказалось не Sasic, а Impergom. Заказал эту деталь в Минске, теперь жду посла.
Снимая рейку удобнее всего ее извлекать с правой стороны. Снятие сферы и части глушителя, облегчат процесс и добавят свободного места.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005