Полуавтомат (проволока в среде СО2) ?NikVik57 писал(а):Только так
Полуавтомат (проволока в среде СО2) ?[/quote]NikVik57 писал(а):Только так
+1NikVik57 писал(а):можно заварить 3х сантиметровую дырку в миллиметровом металле встык сплошным швом кривыми руками.
+1NikVik57 писал(а):так как я не сварщик!
Мои сожаления......радует одно-все эти вещиLarry писал(а):Все гораздо хуже - день жестянщика
на Х1 есть в неоригинале (тайвань и т.д.),Larry писал(а):актуальнее правая фара, поворотник, капот, правое крыло, траверса пластиковая (что радиатор сверху держит), бампер,
есть универсальные-найду-отпишусь.Larry писал(а):молдинг на лобовое стекло
http://www.forwardsp.ru/search.html?c=s ... &sgprice2=Larry писал(а):правая фара, поворотник, капот, правое крыло
http://www.autoclub48.ru/product_3146.htmlLarry писал(а):траверса пластиковая (что радиатор сверху держит)
http://www.autonahodka.ru/catalog/?id=%C00001571Larry писал(а): ну и попутно (не не в честь дня жестянщика) молдинг на лобовое стекло....
А чего такого-то сложного там? Постоянно с каким нибудь "старьём" вожусь - завариваю, где встык, где в нахлёст - где как удобней.Bigrabbit писал(а):А "варить встык" сталь толщиной 1 миллиметр - из области фокусов и нанотехнологий ! Shocked
Да и заваривать дырки в 2 - 5 см - ну нет нематерных слов - нету !!!!!!!