А как же "хаккагарантия"????PyxisNavigator писал(а):Серьезный порез колеса и прямой путь в магазин за новым комплектом.
Дим, впервые слышу о таком. Да и сколько уже лет наезжено - дисбаланса на ступицах нет.Amator писал(а):А шоб по весне не драить слой ржавчины перед обуванием литья. Железо прилегает в нескольких крупных полудугах, остальное на милость солей с водой. Литьё прилегает "на всю". Плоскости не будет лёгкая восьмёрочка.
Гарантия от производителя сроком на год. Получается, что только 7 или 5 серия попадает.maxusman79 писал(а):А как же "хаккагарантия"????
Ну какие дороги в Москве и подмоскве были, по тем и ездил )... Ну и ходынки всякие и прочие тушынские еродромы снежно-ледяные)[/quote]accordnick писал(а):Наверное, ездил только по асфальту?
А причем здесь это? Если шип не держится в резине, то он свою функцию не выполняет. Хоть гражданский, хоть раллийный...Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):Кагбэ речь идет о гражданской резине, а не о боевых шипах для ралли, да? )accordnick писал(а):Уточню: если шип в посадочном месте болтается, как говно в проруби, я считаю, что его нет