Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты
1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?
У меня под термостатом такая конструкция:
В него вкручен разьем:
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?
Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
как его проверить?
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Re: Jetronic LE3.1
Пытаюсь все-таки разобраться со своим Джетроником. Напомню симптомы: расход 14+ литров в городе, независимо от стиля езды (ГТЦ не в счет), нестабильные ХХ
Хочу для себя уточнить некоторые моменты
1. Jetronic LE3.1 отличается от LU2 только отсутствием лямбды. У меня ее нету.
2. Где находится датчик темп. двигателя, что идет на ЕБУ?
У меня под термостатом такая конструкция:
В него вкручен разьем:
По номеру (bosch 0280140182) бьет датчик ОЖ ВОПРОС: это датчик на ЕБУ или на приборку? (или что-то другое)?
Под ним клапан доп подачи воздуха (для прогрева и т.д)
как его проверить?
ПС: читаю инет дальше: Может тот датчик что на фото это термореле времени?
ПСС: еще не дроссельной заслонке у меня стоит боченок (как на карбах) похож на клапан ХХ, но не подключен никуда...
Датчик температуры на ЭБУ на фото №3. Клапан доп воздуха должен иметь сопротивление (какое не помню примерно 12-46 Ом) , в холодном состоянии открыт( не полностью, а только сектор), в горячем состоянии или при подче напряжения закрывается и продуваться не должен. Клапан закрывается в течение 2-4 минут работы двигателя.
Неустойчивый ХХ- смотри подсос возуха, установку зажигания, работу ваккуум-корректора на трамблере.
Т.е. клапан можно проверить, погрузив в кипяток? и он должен закрыться?
И еще, видел в книге такие пункты как:
- гаситель колебаний топлива (что и как его едят?)
- клапан хх (боченок на ДС как на карбе) - у меня не подключен...
почему спрашиваю, потому что при небольшой скорости или резком сбрасывании газа, машина начинает сильно дергаться
Yarus$ писал(а):Подал 12В от компа - ничего не происходит.
На какой датчик? точнее клапан, у меня такая шняга стоит, и срабатывает он медленно, это черный разъем на твоей фотке.
Короче посмотри какое отверстие "сквозное", подай питание и подожди минут 10-ть... отверстие должно прикрываться.
[quote="юра кононыхин";p="192030"]Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,[/quote]
на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой
[quote="Максим";p="192031"][quote="юра кононыхин";p="192030"]Это клапан от другой системы впрыска.У моего джетроника стоит клапн с одним контактом.(кстати с кондиционером)А этот колектор с ДКЗ а не с ЖТИ,[/quote]
на ДКЗ не такой коллектор.Он без этого клапана. Вместо клапана поставь пробку и регулируй ХХ рядом расположенным винтом (ближе к фильтру). Перед этим почисти (сними-промой-продуй) корпус с дроссельной заслонкой[/quote] У тебя же как рас такой же коллектор.А заслонка согласен имеет варианты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.