Ну,ета,никто не знает?maxusman79 писал(а):ВОПРОС:
А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?
Почему перед ней?
Вентиляция картерных газов сделана таким образом. до дросельной заслонки, там диаметр подводимой трубки около1см, и после заслонки там диаметр около1мл. на холостом ходу чтобы не нарушать топливную смесь она поступает через маленькое отверстие (если сделать большую мотор работать не будет так как необходимое разряжение не получится), а вот когда заслонка открывается то газы уже поступают напрямую. на шланге после заслонки часто стоит еще обратный клапан который закрывается как только заслонка откроетсяmaxusman79 писал(а):А почему картерные газы не выводят "после" заслонки?
Почему перед ней?
В ЗР читал с фотами,как на десятке вывели вентиляцию за заслонку,именно чтоб не чистить дроссель постоянно, и всё гуд было...Lav писал(а):Вентиляция картерных газов сделана таким образом. до дросельной заслонки, там диаметр подводимой трубки около1см, и после заслонки там диаметр около1мл.