Выколачивать молотком как в старину? Или выкраивать из кусочков? Себестоимость работы сделает их золотыми, а ресурс таких заплат все равно никакой.RoadRunner писал(а):Изготовить
Ну у меня нет катафорезной ванны, чтоб туда машину окунуть и сушильной печи нет.RoadRunner писал(а):Да и зачем вваривать железку, которая потом опять сгниет, еще быстрее старой, т.к. по-заводскому ее не покрасишь.
А что мешает? Экономия? Лень?
Ну если под ней уже ничего нет, то и гнить не чему. А в месте крепления все равно наложение будет, хоть пластиковая накладка, хоть жестяная заплата. Но приваренная заплата еще и попортит оригинальную часть сварным швом.RoadRunner писал(а):Это не на века. Любая накладка, это ускоритель коррозии под ней.
И кстати оригинальные молдинги и антищебеночные наклейки на арках - как-то не ускоряют коррозию под собой.
Я вообще не очень понимаю, почему эти задние крылья так сгнивают. В машине же полно мест, где грязь скапливается. За теми же передними локерами всегда все забито "осадочными породами", но сдаются они намного позже. Почему же там так активно гниет? Дыры в крыльях образуются примерно одновременно с началом облезания краски с задних арок, которые пескоструятся постоянно. А там как будто с завода уже начинает ржаветь. Непрокрас что-ли какой?