Них.... Вас плющит.Mix писал(а):А вот пневмопривод - совсем другая история. На каждый клапан свой электрораспределитель, который воздух подает, и управление от мозгов. И тут уже такие возможности открываются... И фазы произвольно можно крутить. Например на мощностных режимах сделать мотор двухтактным, пусть и проиграв в расходе, а на частичных нагрузках ехать на 4 тактах. Или отключить часть цилиндров и вообще не гонять в них воздух. И менять степень и время открытия клапана. Тогда и дроссель нафиг не нужен. И формула 1 давно на таких моторах уже ездит. Так что у этого метода перспективы есть.
Пневму не применяют, потому что газ, а газ сжимается, значит о компенсации зазора можно забыть. Плюс конструкция будет просто адская.
По поводу перехода из двухтактного цикла в четырехтактный, а как же перепускные окна, золотники, продувочные окна, как все это увязать с клапанами? Или Вы себе не представляете разность принципов работы таких моторов?
С клапанами играют все кому не лень, и ванос от БМВ, и Втек от Хонды. И в БМВ моторах нет дросселя, он там только для холостого хода используется.
Тогда уже лучше использовать Десмодромный привод клапанов, там даже пружин на клапанах нет. Открытие и закрытие клапана производиться кулачками. Но дорого и не технологично.