А у вас прям статистика, из одной машины? Если бы эти автоматы массово требовали полной переборки на 40 тыщах их бы наверно не ставили миллионными тиражами, замучались бы менять по гарантии. Из-за чего перебирать-то пришлось известно? Заводской брак какой-то или что? Ну а то, что после переборки какие-то проблемы пошли - не удивительно, наши мастера что угодно сломают. Хотя мою коробку вроде как до меня еще перебирали (по крайней мере чек с нехилой суммой мне в придачу отдали, чего реально делали - ХЗ), и после того уже >160тысяч накатал. Хотя мастер видно, что как к волшебной шкатулке подходит: заработало после переборки - слава аллаху, не заработало - ну хз...RoadRunner писал(а):AlexM, на пробеге 40 - полная переборка. На 70ткм - начала буксовать и на трассе в кикдаун швырять при равномерном движении. Почему-то на сраной спектре коробка 100ткм отходила при мне без проблем. Сейчас она у нового хозяина и ей довольны по-прежнему. Если вы один такой счастливчик - это не показатель. Статистика - вещь упрямая. Ну и считать себя спецом, а всех остальных дураками - тоже в корне не правильно, кмк...))
Увы и ах, нет. Много лет, с нами под одной крышей работали коробочники. И я прекрасно видел, с какими пробегами люди приезжают. Не смотря на неприлично высокий процент удачных переборок, ненавидели они эту коробку люто. Смогли вырвать первенство лишь две машины - Лендроверы Дискачи и Санг Ёнги Актионы. От этих вообще житья не было, всю стоянку наводнили.AlexM писал(а):у вас прям статистика, из одной машины?
У кого-то ходят без проблем, да. Мистика!AlexM писал(а):Если бы эти автоматы массово требовали полной переборки на 40 тыщах их бы наверно не ставили миллионными тиражами
Было известно, да позабыто давно. 10 лет прошло, как бы. То ли забуксовала, то ли просто ехать перестала, кроме задней. Какая-то такая история.AlexM писал(а):Из-за чего перебирать-то пришлось известно?
Готов подписаться под каждым словом. Ваши мастера самый простой ремонт изгадить способны. Сервисов 40 изъездил, везде побрезговал остаться работать. Стыдно. В Мск такие не выживают - конкуренция дикая.AlexM писал(а):наши мастера что угодно сломают
Есть реальная статистика? Про какую коробку не почитай, половина не доживает до 100тыщ. Причем не то, что надо будет клапанок стоптавшийся поменять, а например корпус разбивает, как у опелевского автомата. А АЛ4 с DP0 выпущено огромное количество и про какие-то фатальные проблемы ни разу не слышал, максимум, что "полезли, а оно после этого не работает и фиг знает..."Алекс писал(а):КАЛ-4 всё таки самая часто ломающаяся коробка. Понятно что не все они ломаются. но процент поломок у них ощутимо выше чем у любых других.
Вот и сравните количество этих уазиков с количеством Пыжей/Ситроенов/Рено. Какой процент получается?RoadRunner писал(а):Не смотря на неприлично высокий процент удачных переборок, ненавидели они эту коробку люто. Смогли вырвать первенство лишь две машины - Лендроверы Дискачи и Санг Ёнги Актионы.
Я имею в виду не симптомы, а причину. Гидроблок грязью зарос, или масло утекло, или что еще могло с ней случиться? Опыт ралли-спринтов показывает, что какими-то ездовыми нагрузками ее убить невозможно.RoadRunner писал(а):Было известно, да позабыто давно. 10 лет прошло, как бы. То ли забуксовала, то ли просто ехать перестала, кроме задней. Какая-то такая история.
Ну вот я самый страшный ездун, никогда ничего не прогреваю, разгоняюсь с педалькой в пол (это при самом мощном из агрегатировавшихся с АЛ4 моторов), буксую и прыгаю с трамплинов. Как еще ее можно убить? ИМХО тут как раз скорее заводской брак, а не ездуны. Тиражи огромные, себестоимость снижали как могли, вот и проскакивали случайные дефекты. На то и гарантия. Ну а конструктивный косяк был по сути один - с термостатом в поддоне - и тот устранили давно. Ну и поставщика клапанов поменяли. Для конструкции, которой уже наверно скоро 30-ник стукнет - не большой список детских болезней.Brett писал(а):Может дело в ездунах?
+ 100 500AlexM писал(а):Ну вот я самый страшный ездун, никогда ничего не прогреваю, разгоняюсь с педалькой в пол (это при самом мощном из агрегатировавшихся с АЛ4 моторов), буксую и прыгаю с трамплинов. Как еще ее можно убить? ИМХО тут как раз скорее заводской брак, а не ездуны. Тиражи огромные, себестоимость снижали как могли, вот и проскакивали случайные дефекты. На то и гарантия. Ну а конструктивный косяк был по сути один - с термостатом в поддоне - и тот устранили давно. Ну и поставщика клапанов поменяли. Для конструкции, которой уже наверно скоро 30-ник стукнет - не большой список детских болезней.
Кстати да, не упомянул, что у меня масло из под теплообменника сопливит и доливаю по литру, когда в поворотах в ошибку уходить начинает из-за отлива. Даже это ее не убило до сих пор.tuningsa71 писал(а):в ксаре долил до уровня в акпп 1.2 литра масла, но и до долива было все отлично.
АЛ4 ставили с турбодизелем? Я думал на дизелях только ЗФы и айзины. На какой же момент она рассчитана? И почему тогда не сделали какую-нибудь облегченную версию для всяких дохлых бензинок вроде ТУ. У них же момент наверно втрое меньше, чем у турбодизеля, можно было и втрое легче и дешевле коробку сделать.tuningsa71 писал(а):+ еще турбодизель
ну так 16 кл. !!! 2.0 турбодизель программно задушен до 107 л.с. !!!AlexM писал(а):АЛ4 ставили с турбодизелем? Я думал на дизелях только ЗФы и айзины. На какой же момент она рассчитана? И почему тогда не сделали какую-нибудь облегченную версию для всяких дохлых бензинок вроде ТУ. У них же момент наверно втрое меньше, чем у турбодизеля, можно было и втрое легче и дешевле коробку сделать.