Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
зачем удалять ? полезная тема и + правильно составлена.
LHM Plus Минеральная гидравлическая жидкость Применение •В гидравлических системах автомобилей CITROEN XM, XANTIA, BX, CX, SM, GS.
•В гидравлических системах автомобилей CITROEN ID и DS выпуска после сентября 1976 г. (агрегаты выкрашены в зеленый цвет).
•В гидравлических системах малотоннажных грузовых автомобилей CITROEN N, P и C 35.
•В тормозных системах автомобилей CITROEN AMI 8, AMI SUPER, DYANE и MEHARI выпуска после сентября 1977 г. и 2CV выпуска после июля 1982 г.
•В регулировочном механизме уровня на PEUGEOT 405 Х4.
•Не совместимо и не допускает смешения с синтетическими жидкостями, включая тормозные жидкости DOT 3, DOT 4, DOT 5 и ранее выпускавшиеся жидкости типа LHM 2.
Спецификации
PSA PEUGEOT CITROEN B71 2710
Свойства
•Чрезвычайно высокий индекс вязкости.
•Очень низкая температура застывания.
•Очень высокая стабильность свойств в эксплуатации.
•Прекрасные смазывающие свойства.
•Высокая температура кипения, жидкость не подвержена воздействию влаги (негигроскопичный продукт).
•Отличная защита от коррозии.
Характеристики
Характеристики Единицы LHM PLUS
Цвет - ярко зеленый
Плотность при 150 С кг/м3 845
Вязкость при -40 С мм2/с < 1200
Вязкость при +40 С мм2/с 18
Вязкость при 100 С мм2/с 6,3
Индекс вязкости - 355
Температура застывания 0 С -62
Последний раз редактировалось tuningsa71 29 янв 2011 11:34, всего редактировалось 3 раза.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Scif
интересно, где они -400 берут?
по моему это сплошная очепятка.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами
Ну точно не в том что двигатель ! При - 35 вязкость (текучесть) на глаз почти не изменилась (в отличие от моторного масла). Летом тоже особых изменений не заметил
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
[quote="MazaMazaMaza";p="201686"]Кто подскажет в каком температурном режиме работает LHM в таком же как двигатель? или отличается?[/quote]
гидравлика идет по длинным тонким трубкам без подогрева. нигде по пути специально не подогревается. Радиатора гидравлической жидкости вроде тоже нет.
Вывод: температурный режим другой.
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
[quote="MazaMazaMaza";p="201686"]Кто подскажет в каком температурном режиме работает LHM в таком же как двигатель? или отличается?[/quote]
вся гидросистема со всеми трубочками,обратками и узлами, является по сути радиатором охлаждения LHM , но в летнюю Жару в пробке начинается перегрев LHM. поэтому летом я подключаю небольшой радиатор, гидравлика работает стабильнее (ровная отсечка) и даже температура двигателя снижается на 3-5 градусов. и дым/туман из бака LHM не валит когда его откроешь.