Поставил насос после проверки и подкалибровки. Было подкорректировано слегка два параметра. А подсос был в севшем патрубке подачи. Тот что закручивается через две медных шайбы пустотелым болтом. Вот какие сарпрайзы. Долго крутил мотор чтобы закачать ДТ. Очень долго. Завёл. Впускной снят есс-но. Из четвёртого цилиндра громкий пшик и короткий упругий удар воздухом. Это клапан, это радостно. Белый дым ушёл, но его сменил ехидный сизый - типа "готовься капиталить". После старта нужно держать газ - иначе может снижать обороты до остановки. Держу 1000 ровно более менее. После секунд тридцати работы начинают слегка +/- полделения тахометра плавать обороты сами. Через пару тройку минут всё хорошо, дыма нет, обороты стабильны, можно отпускать газ будет держать типа 850-900 (там градуировка ещё та). Это всё примерно на плюс 5 градусов погоды. Т.е. типа холодает. Едем - машина едет очень хорошо, чувствуется подсоса нет. НО

