Да лампачки все энти каГтонки! Я три года мучамшись этой ВКГ, пока не сделал то, што сделалКондрат писал(а):Ситрогон
Проще поставить картонку перед радиатором на зиму,и проблемы с замерзанием конденсата в патрубках уйдут...
Ага.. Именно поэтому они намудрили штатные заглушки в воздухозоборники... Даже на Пыжо 308 ньюOleg_klm писал(а):Кондрат, ты чё, какая картонка? Это-ж иномарка, обязана работать в любых условиях!
Газов на оборотах выделяется меньше (по отношению к количеству потребляемого воздуха), а клапан закрывается не перманентно, он просто не дает создавать разряжение в картере, но если газы напирают он откроется.Ситрогон писал(а): Ну если клапан ВКГ должен закрываться при больших оборотах, то куда тогда выходят газы....
1. Там система вроде не замкнута,и остается выход газов до турбины,возле фильтра(клапан закрывает выход за дроссель)Ситрогон писал(а):хм.... Ну если клапан ВКГ должен закрываться при больших оборотах, то куда тогда выходят газы....
немного не так..AlexM писал(а): клапан закрывается не перманентно, он просто не дает создавать разряжение в картере, но если газы напирают он откроется.
Это на горячую??Ситрогон писал(а):16атм во всех горшках.
ХЗ.. Если компмрессия в норме,и масло не жрет,дело не в поршневой..Ситрогон писал(а):Да, и при открытой дрос,заслонке. Мерил на работе, у механика и своим компрессометром у себя дома. Все меряют 16атм.