Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
В общем, хочется чего то вкусненького. Два претендента: Мерседес 124 универсал и Ситроен ХМ брейк. Выбор очень сложен: это моя последняя машина. Мерседес привлекает своей торпедой, задним приводом, и мягкостью. Ситроен же точностью рулежки, резкими тормозами и большим салоном, правда, говорят, Ситр чуть жестче Мерса, а эти самые супер-тормоза резко-неадекватные, что дезинформирует водителя. Обе машины красивые, обе большие, обе легендарные, обе заслуживают слюнь на капоте. Правда, я на ХМ не ездил, поэтому сраниваю только по картинкам, может он такой же удобный, как и Мерс.
Цель покупки: покататься по вечернему городу и по ночным трассам. Не быстро.
P.S Я тут отписал на форуме Мерсоводов, и кинул им ссылку на этот топик, интересно будет почитать их мнение. А ссылку на топик форума МБ выложу потом сюда.
p/s. Мне тут осталось покататься всего ничего, так что на тот факт, что Ситр не продать-мне плевать.
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.
Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
четкий парень писал(а):авторевю
Цитирую (постараюсь): в повороте ХМ включает режим "Спорт", крены от этого не меньше, но зато жесткость чувствуется очень хорошо
Но стоит резко ускориться, поострее пройти поворот — и Hydractive тотчас же переходит в «спортивный» режим. Увы, это проявляется только ухудшением плавности хода — все неровности покрытия начинают «проникать» в салон ощутимыми ударами. Крены не уменьшаются, остроты реакций не прибавляется... Причем возвращается Hydractive в «нормальный» режим не сразу, некоторое время еще продолжая отсчитывать швы и стыки. http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... roen/1.htm
Я-аромат духов, меня не видят, но чувствуют, а после я тихонько удаляюсь, как будто меня и небыло вовсе.
Ситроен ВХ 1.9D. ХОЧУ АКП, но их не ставили на дизеля. Может подать в суд?
ХМ идет плавно по дороге. Не сказал бы что жестче Мерса. Спортивный режим однозначно уменьшает крены в поворотах. У ХМ я считаю лучшая отделка чем у Мерса (у самого был ХМ Эксклюзив). И кроме того ХМ в свое время стоил дороже Мерса - факт!
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Я не знаю, жёстче XM или нет, но дороги на нём получаются гораздо ровнее, это факт. Вообще сравнивать плавность хода XM с мерсом, это просто смешно, достаточно просто проехать по одной и той же дороге. Только надо скорость контролировать, а то на XM почему-то всегда быстрее получается. А чем задний привод лучше переднего, мне, наверное, вообще никогда не понять.
Журналистов в топку! В большинстве своём они пишут то, о чём не имеют ни малейшего понятия. Я читал кучу "тестов" автомобилей, когда для меня было совершенно очевидно, что они на машине даже не ездили, в лучшем случае посидели в салоне.
Roger
задний привод априори не может быть лучше переднего , если только крутому парню не нужно будет перед людями в занос выпендрёжно уйти ...
у заднего привода механических потерь больше , соответственно если у гипотетического авто будут комплектации с задним и с передним приводом , то на одном и том же движке резвости больше будет у переднеприводного....
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Ситроен в целом современнее, мягче, несколько проще в плане ремонта. В пользу мерса для меня то, что 320й сарай с автоматом найти проще, чем трехлитровый ситроеносарай даже без автомата.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
попробуй прокатиться на авто, а потом расскажешь.
я думаю хозяин для продажи расскажет почти все, что бы продать, да еще и приукрасит
тогда будут свои впечатления, что лучше. а что хуже. Нас учили прислушиваться к общему мнению, покупать машины ВАЗ............
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
и потом, на мой испорченный вкус хм-бряк смотрится не очень.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами