А где в салоне ХМ твёрдый пластик?arti8800 писал(а):и салон из твердого пластика и прочее прочее прочее...
а СХ-это последний ситроен,вообще последний,все остальное потом суррогаты и маркетинг..
П.С. покатайтесь на СХ хоть денек за рулем,думаю все вопросы исчезнут
это ответ на меркантильную составляющую. Но там дело не в ней )wowa писал(а):СХ на порядок надежнее ХМ-а при одинаковых затратах.
Согласен с поправкой - был смолоду. Что теперь по затратам на 25 летний СХ и его надёжности? Т.е. на текущий момент ситуация уже поменялась.wowa писал(а):СХ на порядок надежнее ХМ-а при одинаковых затратах.
после 2,4 инжектора, динамика у дизеля так себе, зато расход приятно радует.-интересно Ваше мнение по эксплуатации , расходу топлива и динамике.
...без обид,и ХМ и ВХ возможно лучшие машины своего времени, но вот не смотря на гидропневматику уже не те ЛСД-кары,а более рациональные и от того менее авангардныеAmator писал(а):А где в салоне ХМ твёрдый пластик?arti8800 писал(а):и салон из твердого пластика и прочее прочее прочее...
а СХ-это последний ситроен,вообще последний,все остальное потом суррогаты и маркетинг..
П.С. покатайтесь на СХ хоть денек за рулем,думаю все вопросы исчезнут
Ну катался я в СХ престиж пока не ?:%;*. Хороший автос.
В ХМ есть всё, что есть в СХ, но СХ валок на виражах.
ХМ требует меньше специнструмента, СХ без спецуры трудноват в ремонте.
Плюс выемка мотора по поводу и без повода.
Но СХ легендарная машина, классно едет.