Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
О как! Эту дырочку диаметром 4-5 мм я тоже наблюдал. И была у меня мысль про то, что она штифтуется. Но ремня явно не хватает. Буду покупать 1855. А демпфер у меня новый, ему тысячи 2000-3000 пробегу. Хотя тоже не показатель. Ну спасибо, Сергей.
А скажите, совладельцы ДК5, у всех из нас моторы свободно ракачивается в продольном направлении от руки. Просто я тут на днях по необходимости мотор приподнмал домкратом (боюсь не надорвал ли какую-нить опору), а потом заметил, что он раскачивается на подушках довольно свободно, от руки. Как я понял, мотор висит на 2-х опорах (обе почти на одной оси - в центре ремня ГРМ и одна над КПП), а его раскача ограничивается ограничителями (один у копрессора, другой у клапана ЕГР). При такой схеме подвеса его раскачка неизбежна . Но мне кажется, что раньше он так не раскачивался. Да и переход с передачи на передачу стал мене комфортным, с выбором как раз этого самого свободного хода ДВС.
Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?
[quote="Roger";p="104494"]Он не может не раскачиваться, потому что там достаточно большой зазор в этих самых "ограничителях". А надорвать ты мог только ту самую центральную опору, потому что "ограничители" imho вообще сложно поломать.
А зачем домкратил-то?[/quote]
Снимал поддон картера. Был кривой настолько. Заодно и поменял шатунные вкладши. Замучался я его вытаскивать этот поддон. Вот и пришлось приподнимать мотор - иначе подрамник мешает.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
[quote="Bakara";p="104515"]У меня было такое поменял опору где ремень ГРМ и раскачка пропала.[/quote]
О, спасибо. Тоже на нее грешил, т.к. уж больно она стонала, когда я домкратил мотор.
Вот к своему стыду, случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха.
[quote="Сергей XM";p="104985"]Вот к своему стыду, случайно обнаружил что у меня не хватает одного радиатора.Заправлял кондей,дай думаю взгляну на радиаторы,сильно забиты или нет.Отсчелкиваю большой и вижу что малого(тот что на интеркулер -нету). Трубка на теплообменник подключена прямо на основной радиатор по середине.
Понятно ,что колхоз до меня сделан,но ведь все нормально работало и температура в норме,правда предыдущий хозяин говорил ,что если под 200 по автобану ехать то температура повышалась.Я с такой скоростью не ездил-негде было но 130-140 нрмальная крейсерская скорость.Как поставлю дополнительный, отпишусь что изменится,поидее тяга должна еще возрасти из за лучшего охлаждения воздуха. [/quote]
В ДК-5 много таких з.ч., которые убираешь и особо ничего не меняется. С отщелкиванием основного радиатора осторожнее. Он не любит, когда его с одного краю отщелкивают и отгибают - в том месте, где не отщелкнул защелку надламываются медные трубки радиатора. Я так новый радиатор испаганил. Пришлось удалить 1/6 часть сверху.
Сергей XM, этот радиатор по идее на температуру не влияет, т.к. по сути это радиатор интеркулера. А при таких скоростях и у меня температура до 120 всегда поднималась. Я, кстати, думаю, что при подключенном интеркулере температура будет только больше, а не меньше.
А я, блин, тоже задрался с этим ремнём! Сначала разбило один игольчастий подшипник на натяжителе. Поменял в сборе (90 евро). Потом стал вибрировать ремень. Амортизатор стоит примерно столько-же. Ничего не делал. Порвало ремень. Поставил другой. От вибрации оборвало кронштейн генератора. Почитав форум Пежо( там тоже ветка по ДК5 сколхозил жесткий натяжитель. Вибрация и неприятный звук пропали. Опять порвал ремень. Та жо ж за херня такая! При установке нового замечаю, что нижний винт крепления генератора отвернут и как-раз упирается в ремень. Залезть туда не просто. Затянул. Пока езжу. Думаю ремень рвал болт.
Господа, знатоки, можно ли заменить МАР сенсор на ДК5 (датчик давления наддува) каким-то другим, от другой машины? Родной, оказывается, не так-просто найти.
Судя по фото такой,как и на моей...
Покрути его в руках-там номер на нём длинный(забыл какой),спиши номер и введи в любой поисковик,если МАР такой же как у меня,то наведёт на Калужский аналог (щас на таком езжу,хоть и родной исправен)....
Короче этот МАР ставится на Газель!
БОШевский порядка 100 баксов,
Калужский 20-30 баксов-смотри в ГАЗовских магазинах.