пока проверить не удалось. Зато: выходное напряжение на заглушеном двигателе- 4,6 v. При росте давления- возростает до 4,9. Помоему, узок и завышен диапазон.maxusman79 писал(а):А с новым ощибки нет?
tany писал(а):с меня пиво
Я ж говорил.что длинный номер надо искать...ВладимирХМ писал(а):Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики.
tany писал(а):с меня пиво
День, два назад было довольно холодное утро. Машина покрылась росой в палец. Незахотела заводится. На иммобилайзере горят красная и зелёная лампочки одновременно. Понимаю, что от влаги что-то коротит. Открыл капот, попроверял доступные соединения, вообщем, было долго, а проблема была в аварийном выключателе двигателя. Но это- так, предисловие, в то утро машина поехала как надо! Через 15 минут поставил на стоянку, а к вечеру- всё- "бобик здох". Так может не в МАР дело? (стоит газовский), а где-то в проводке? Блин, нехочется к электрику ехать, отдашь сто гривен и нифига не сделает.ВладимирХМ писал(а):Кстати, обнаружил номер и у себя- 0 281 002 122 Значит, у нас разные датчики. Потому газовский и не работал. Надо искать свой, новый или б/у.