Отвечу такbalzam писал(а):adder_XM
Не сыкатно так ездить?
Серджо, а какие слова охарактеризуют современные двухмассовые маховики?adder_XM писал(а):Отвечу такbalzam писал(а):adder_XM
Не сыкатно так ездить?
Для меня гораздо сыкатней на оригинальной конструкции ездить. Их развалившихся видел не одну, своей ещё не наблюдал ...
Получилась жёсткость по всем векторам. А резиновая вставка с мифическим демпферным сфойством - развод на регулярные замены.
Amator писал(а):Серджо, а какие слова охарактеризуют современные двухмассовые маховики?adder_XM писал(а):Отвечу такbalzam писал(а):adder_XM
Не сыкатно так ездить?
Для меня гораздо сыкатней на оригинальной конструкции ездить. Их развалившихся видел не одну, своей ещё не наблюдал ...
Получилась жёсткость по всем векторам. А резиновая вставка с мифическим демпферным сфойством - развод на регулярные замены.
мне совсем не понятен термин "двухмассовый" в этой конструкции...Amator писал(а):Серджо, а какие слова охарактеризуют современные двухмассовые маховики?adder_XM писал(а):Отвечу такbalzam писал(а):adder_XM
Не сыкатно так ездить?
Для меня гораздо сыкатней на оригинальной конструкции ездить. Их развалившихся видел не одну, своей ещё не наблюдал ...
Получилась жёсткость по всем векторам. А резиновая вставка с мифическим демпферным сфойством - развод на регулярные замены.
adder_XM писал(а):мне совсем не понятен термин "двухмассовый" в этой конструкции...Amator писал(а):Серджо, а какие слова охарактеризуют современные двухмассовые маховики?adder_XM писал(а):Отвечу такbalzam писал(а):adder_XM
Не сыкатно так ездить?
Для меня гораздо сыкатней на оригинальной конструкции ездить. Их развалившихся видел не одну, своей ещё не наблюдал ...
Получилась жёсткость по всем векторам. А резиновая вставка с мифическим демпферным сфойством - развод на регулярные замены.
А таки скоро и на "двухмассовые" диски колёс перейдём ... под авации . Надо же "инженерам" за своё кресло вбросы делать. Всё что надёжно и просто уже давно придумано ...
Серьёзно можно было бы это пообсуждать, ежли ресурс машин с "двухмассовым" дерьмом хоть бы приблизительно был равен старому - доброму. ...
и после установки бАлванки хавиметал начался ?tuningsa71 писал(а):adder_XM писал(а):tuningsa71
И ты веришь всему что прочитал в заитересованных изданиях или тупоперепечатывющих из оных ?
Двух массовый ..
Что значит я верю или не верю...
этот маховик стоит на всех свежих ПЕЖО BOXER
как он кончается ставят обычный (болванку)
шкив коленвала такой же с пружиной внутри (фото выше) он у меня в гараже лежит.
шкив генератора со скользящей муфтой у меня на ПЕЖО 807 такой был.
всё придумано чтоб погасить вибрации дизеля - разорить владельца авто.
я таких перцев не встречал ... (ходили, заглядывали и сглатывали )Amator писал(а):adder_XM
Помню 1995 год. Бывалые в гараже глядя на иномарки скрежетали - ну науя этат абээс, а зеркала с нагревом, а кондиционер, да **** тот термометр когда нет вольтметра. В общем по их мнению всё в автопрогрессе шло "нитуды". Оставим в покое былые и нынешние тенденции автопрома. Скоро ни маховиков ни роликов не будет. Электромобиль будет.
..божья сила = божьей массы на божье ускорение.
И вроде даже утро, голова свежая и чел непьющий, а такой фигне верит)))Сергей XM писал(а):Наверное если на аховике метка есть ВМТ ,то и посадка не может быть произвольной.А Вот у меня знакомый ситровод на DK5 ремень валов балансиров не поставил и говорит,что особой разницы в вибрации не почувствовал.А гемора стало меньше!К сожалению я сам еще не ездил на той машине.Пока инфа со слов ,но этой инфе верить можно!