Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет

#196 Сообщение Roger »

Вот и я говорю.
Я тоже пытался эти самые реактивные упоры менять, да только с новыми двигатель качается ни чуть не меньше. А надо-то было отрегулировать ТНВД и все дёрганья пропали.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

#197 Сообщение adder_XM »

Netman_avs
Roger
Ну всё, убалтали :) Спасибо за сэкономленные денюшки :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#198 Сообщение Женя »

А вот мне по этому же вопросу ответили, что надо менять подушку двигателя. :) Только не номер 7, а другую (именно подушку, нажодится где-то в недрах ГРМ.). Я даже новую купил. Но еще не менял. Жду вдохновения.
А номер 7-мь, это всего лишь ограничитель хода. У мотора всего две подушки и два ограничителя.
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

#199 Сообщение adder_XM »

[quote="Женя";p="146087"]А вот мне по этому же вопросу ответили, что надо менять подушку двигателя. :) Только не номер 7, а другую (именно подушку, нажодится где-то в недрах ГРМ.). Я даже новую купил. Но еще не менял. Жду вдохновения.
А номер 7-мь, это всего лишь ограничитель хода. У мотора всего две подушки и два ограничителя.[/quote]

Помню, это меня и навело и необходимости замены. Помню ктo-то отписался что после замены раскачка прошла.
Выкладываю скин подушек, кто селён по басурмански что там из подушек и из ограничителей, какая отвечает за раскачку?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось adder_XM 20 мар 2010 01:14, всего редактировалось 2 раза.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Женя
Любопытный
Сообщения: 129
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#200 Сообщение Женя »

По бусурмански не гунтарю, но глядя на мотор скажу - 2, 5 подушки. Остальное - ограничители. У меня мотор раскачивается свободно от руки. Как будто подвешен на шарнирах. Появилось это после замены поддона. В процессе замены пришлось сильно домкратить мотор, что аж подушки хрустели. Сама раскачка меня не беспокоит, но вот при переключении передач приходится самостоятельно педалью сцепелния эту раскачку компенсировать. Неудобно.
Хочешь - потерпи, весна придет, я получу ролик серв. ремня и полезу все менять. Заодно и подушку поменяю. О результатах доложу. Стоит она (№2) 5000 рублей. :(
ХМ2, DK5, ГА2.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

#201 Сообщение adder_XM »

Значит так, от нефиг делать решил провести эксперемент на тему " давление охлаждайки и как с ним жить"
Раньше на турбину я установил манометр, вот и решил его задействовать. На шланге к интеркуллеру увидел ниппель дла воздуха, открутив колпачёк понял что по размерам на велосипедный похож, а у меня он как раз валялся в бардачке. Интуиция не подвела, вошёл плотненько и резьба совпала - ну как будто спец. для него было сделано. Ну а дальше дело техники - двухметровый шланг от капельницы, из ниппеля выковырят потроха, вкрутил, подсоеденил и стенд готов.
На погретом движке на ходу, обороты 2000 -3000 давление 0,5 кГ, колебания небольшие, газанул на месте до 4000 - давление 0,8 газ сбрасил - падает до 0.5 и стоит.
Мне кажится что всё ОК, может ошибаюсь?

PS. а говорите что ДК5 недоношенный - еле тему нашёл 8)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 1 месяц

#202 Сообщение adder_XM »

Для поддержания темы можно и пофлудить

[quote="tuningsa";p="161715"]просто у тебя еще не было проблем .
когда всё хорошо лучше дизеля нет чем DK5, но когда начинаются проблемы тогда держись.[/quote]

Василий, какие тут особенные проблемы могут возникнуть что-бы в петлю лезть? Голова? Это да. Только чем она принципиально отличается от других моторов? Как и всё остальное. Лично я считаю что популярный 3х литровик не более проще , дешевле и надёжней.
А уровень проблемы зависит от опыта, возможностей и кошелька.
Для кого и свечу в тазике заменить десятичные дроби.
На шведском сайте машины ДК5 расходятся быстрее всех и не дёшево ( два года дешёвого донора найти не могу), вот неплохие 3х литровые эксклюзивки (почти даром) месяцами висят как и другие бензинки, а налог на дизеля будь здоров, экономию на топливе компенсируют практически.
Я тоже по началу наслушавшись и начитавшись тут ужастиков про ДК5 испугался и не вникнув быстро продал первую такую машину,
потом, спасибо друзьям из Никополя, стереотип в моей голове разрушился и понял что ничего невозможного в этом моторе нет.
Всё зависит что тебе изначально в руки попалось, независимо от начинки.
Упаси Бог, чтобы подумали что я пропогандирую ДК5 , каждый выбирает сам. Я против создания стереотипов основаных на своих личных неудачах и слухов.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#203 Сообщение Amator »

[quote="adder_XM";p="161698"]Amator
... Мне простейший неубиваемый 2,1 за такой же период гораздо больше проблем создал.[/quote]Сергей, я по идее должОн наклацать по клавиатуре о замене ремня ГРМ, роликах-демпферах и прочей радости чисто ДК5 - а не стану. На 3.0 проехал немало, более 80 тыс до приключений весьма милых. На 2.1 ТД взятом с 202 тыс сейчас имею 644. Его проблемы - "пыль для моряка" :) А вот чужие советы от проехавших 2 тыс в год... они нужны... не мне. Полемика мне побоку - поверь. Никополь ездит на ДК5, а что Никополь видел кроме этого, с чем сравнивал? Спрашиваю потому что странный у Никополя вывод. У Сергея за рулём не ездил, но его ДК5 прошлым летом как то по Киеву за мной просто не ехал. При том, что у меня ещё и брейк и я не джазовал. С компанией за эти выходные накрутил немало, на следующие в три авто махнём на Меджибож. На дни праздников (сегодня по возвращении) наметили на море двинуть. Замечу, что многие ХМ с ДК и не только с ДК носу за окружную не сунут. Не то что махнуть например Каменец посмотреть. Вот и 2.1 ТД.
При этом рад, что у тебя всё нормально и всем владельцам ДК искренне желаю многих км без поломок. И пусть каждый будет доволен своим выбором. Я вот например активно реставрировал ВХ 14 и по окончанию жары продолжу. Друзья крутят пальцем - а я доволен своим выбором. Уже не дождусь когда порулю на ВХ-сике собранном своими руками. Парни ситроенщики - всех моторов и моделей. Хай усем будэ щастя!!! и пабольше!!! Не удержусь - особенно всё же любимой модели СХ!!!
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 2 месяца

#204 Сообщение Netman_avs »

[quote="Amator";p="161763"] Никополь ездит на ДК5, а что Никополь видел кроме этого, с чем сравнивал? Спрашиваю потому что странный у Никополя вывод. [/quote]
Всем приветы! Дим, а про какие выводы ты говоришь?
На счёт с чем сравнивали, то катались и на 2.0 и на 2.1 td, 2.5td, 3.0 (правда на Пыжике). Сейчас в постояном пользовании 2.1 td и 2.5 td. Первый (2,1) - отличный мотор, которого практически везде хватает при нормальном стиле езды. Но 2.5 он проигрывает! Другой вопрос насколько это преймущество нужно. Тут нужно каждому думать и решать самому!
У Сергея за рулём не ездил, но его ДК5 прошлым летом как то по Киеву за мной просто не ехал. При том, что у меня ещё и брейк и я не джазовал.
:) не путай осторожность с "не ехал"! Ты в Киеве каждый день катаешься, а мы к такому "дурдому" не привыкшие :-D

А вообще спорить какой движок лучше особого смысла не вижу, тут каждому своё. Да и ещё много зависит какой мотор и в каком состоянии попался! Ведь даже новые и то разные болячки имеют, а БУ и подавно! Так что самое главное чтобы нравился и не доставлял проблем! :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
BOSS8
Бывалый
Сообщения: 835
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#205 Сообщение BOSS8 »

У меня вопрос по уровню антифриза в ДК: в мануале пишет, что уровень должен быть на 2 см выше пластикового лепестка в бачке. Сколько раз не доливал - за день-два опускается на уровень "1 см НИЖЕ" пластика и там останавливается. Это нормально?
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет

#206 Сообщение Roger »

По большому счёту у DK5 только одна проблема - цена запчастей. Об этом, кстати, я уже не раз писал.
Что касается пресловутого натяжного ролика, то это действительно какая-то мистика. Я до сих пор не понял, почему его перекашивает со всеми вытекающими последствиями. У своего я эту проблему решил, правда само решение мне не нравится.
Вы там у себя, кстати, о проблеме ролика можете и не знать, т.к. у вас слишком маленькие непрерывные пробеги. Если за один перегон делать 100-200 км, то врядли что-то может случиться. А вот когда 300-500км за перегон, или больше, тогда всё и выплывает. А у меня это была нормальная эксплуатация.
Ну и на счёт уровня жидкости в системе охлаждения я тоже не понимаю, в чём тут проблема? Вот честное слово - ни разу ни какой проблемы с этим не было!

Да и дороги у вас там гораздо лучше! У нас вокруг Тюмени дороги тоже неплохие (сравнительно), а вот я намедни в Курган ездил, так там, похоже, их вообще не делают. На обратном пути решил поехать побыстрее, так у меня от тряски капот приоткрылся - датчик сработал. Очень вовремя, кстати - буквально за изгибом дороги стояли гаишники, меряли скорость.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 6 месяцев

#207 Сообщение Amator »

[quote="Roger";p="161872"]..Вы там у себя, кстати, о проблеме ролика можете и не знать, т.к. у вас слишком маленькие непрерывные пробеги. Если за один перегон делать 100-200 км, то врядли что-то может случиться. А вот когда 300-500км за перегон, или больше, тогда всё и выплывает. А у меня это была нормальная эксплуатация.
Ну и на счёт уровня жидкости в системе охлаждения я тоже не понимаю, в чём тут проблема? Вот честное слово - ни разу ни какой проблемы с этим не было!...[/quote]Тут наверное не буду соображения высказывать, лучше факты. Цена запчастей - когда тачка нравится заставляешь себя мириться с этим, а вот о проблемах ролика и не только я знаю. Ответить о незнании могу другое. Когда в сезон день за днём около +30 то система охлаждения сразу даёт о себе знать на скорости. Когда интеркулер надо охлаждать. Там сразу лезет наружу всё. Наиболее ссыкотно в Крыму. На перевалах типа Ангарский нагревается в безобиднейшем режиме так, что вырубается кондишка. Про вылазку на Ай Петри вообще страшно думать. На Ангарском пересёк перевал и покатился. Через минут пять охлаждение справилось с температурой. На Ай Петри не покатишься, серпантин. А в дальней поездке ЗПЖ ведёт себя исключительно. Едешь 120 он держит +85, берёт 8.0-8,2 литра и со 120 играючи за доли секунды раскручивается на обгон и обходит фуру за 2 секунды. Не имеет ни одного ролика ни одного демпфера и дешёвые подушки двигуна, о которых вообще не помнишь. Топливный фильтр можно вообще не менять, свечи трёхлепестковые тоже. Едешь - отдыхаешь. За 10 000 км эксплуатации меняешь масло. Про ДК5 тут наверное не надо расписывать, все сами знаете во что он выливается. Со 120 фуру обходит секунд за пять с ускорением во второй половине обгона. После движения по трассе (или в городе с высокой скоростью) на остановке (еда/туалет) просто необходимо постоять с открытым капотом не глуша двигун минуты три- пять (иначе боязно). Жалкая железячка/резиночка перекрывает экономию на соляре на многие годы вперёд, а стоимость радиаторов/подушек необьяснима. По ролику - с покупки его игольчатый подшипник надо разбирать и набивать самой дорогой смазкой для подшипников, с молибденом. Проверять как скользит направляющая по кронштейну. Чуть что полирнуть. У дизеля такой старт, что ролик вжимает до упора. Как быть с подушками - не знаю. Чё из обрывает? На разборках почти ничего нет, то что есть хлам. ЗПЖ с разборки целиком 300 -500 уёв.
ЗПЖ на перевалах/серпантинах как у себя дома. Врубил третью и смотри на красоты по сторонам, а тянет как - зверь. Всё написанное фактаж отдельных ХМ которые могут быть нехарактерны или нетипичны и не говорит о том, что такой то мотор луччий а такой то худший. Это впечатления, а не утверждения.
Важно чтобы нравилось. Сейчас делаю ВХ 14 - нравится. Хотя ничего выдающегося в нём нет и окружающие меня не понимают. Тут речь даже не о практичности/непрактичности. Нравится :roll:
Желаю что бы и Вам нравились авто на которых ездите.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет

#208 Сообщение Roger »

Amator, ничего из сказанного не понял!
1. У DK5 высокотемпературная система охлаждения, т.е. 110, это у него вполне нормальная рабочая температура, а когда долго держишь 180 и выше, тепмература оказывается в районе 120, но это НЕ ПЕРЕГРЕВ!
2. С подушками у него ничего не делается. Да и не понятно, что там вообще может с ними сделаться при такой конструкции? Разве что очумелые ручки без головы..
3. С игольчатым подшипником КРОНШТЕЙНА натяжного ролика проблем нет вообще, кроме того, что у меня он закисал примерно за полтора года. Т.е. ни куда там ничего не "вжимает". Если и есть проблемы, так это проблемы с ДВУХРЯДНЫМ ШАРИКОВЫМ подшипником самого ролика, который выходит из строя при перекосе ролика. А выходит из строя он из-за того, что ролик начинает сильно разогреваться ремнём, и смазка там просто спекается.

В общем, могу констатировать, что у Вас, батенька, какие-то странные сведения про DK5.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет

#209 Сообщение Roger »

Amator, давай по пунктам:
1. На счёт температуры я уже точно не помню, но шкала там до 130, а красная зона начинается после 120.
2. О каких именно "подушках" идёт речь? Там есть четыре детали, который можно обозвать "подушками".
3. Я же написал, что именно игольчатый подшипник закисал потому, что не крутился. Т.е. при нормально натянутом ремне ролик вообще не дёргается.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет

#210 Сообщение Roger »

И что это за машина?
Двигателя не слышно..
Скорость не ощущается..
Дороги не чувствуется..
И зачем здесь эта тестомесилка? (о рычаге КПП)
......
А я-то думаю, чего это ле летится!?
На пятой-то передаче с 50км/ч...
(во время обгона фуры)
....
(с) Alexander.

Посадил я своего товарища за руль, по дороге от Челябинска до Тюммни. :lol:
yours sincerely
Andre.