Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
у моего брата был такой балансирные валы достали но я так думаю что он не серьезно к ремонту подошел
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
как мотор обслуживать... у меня ВХ после капиталки (своими ручками) за 12 лет 440 т км накатал заводится как часы и кастрола ест только литр от замены до замены
adder_XM писал(а): то поиском незнающим тяжело найти
Это точно.
Отпишу здесь:
там есть тема про ЕГР
Это относится к экологии.
Я на Тойоте заглушил полностью ЕГР и машинка работает нормально.
Когда доставал из впускного коллектора трубку ЕГР - опупел- она вся была как гусеница мохнатая. И это все уходило во впуск. Сейчас чистенько.
Учитывая, что по нашим дорогам ездят пока еще Камазы, Газы, и прочий автопром то ущерб природе от заглушки ЕГР невелик.
Увы ситроенов пока нет!
======= Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Еще про DK5
вчера менял поддон.........
для замены пришлось откручивать подушку крепления двигателя внизу справа, ну а раз снимать подушку, то соответственно перед этим пришлось скидывать ремень и качалку. После установки на место качалки, стал закручивать крепление и у меня обломался болт, теперь предстоит снимать крепление генератора и высверливать. Болт заказал, но будет только дней через 10. Старый ставить не хочу, так как ставил новую качалку оригинальную в комплекте с болтом и новый амортизатор. Причину поломки знаю - прослабленyый ремень, пробовал натягивать его с помощью ролика, ничего не дало. Появляется характерный рокот и колебания ремня на холостых вот эти колебания и утомили болт. Самое интересное в процессе работы он пропадает. Попробую поставить короче ремень. Это просто замечательно, что он сломался в гараже на яме где то в дороге
Шкив демпферный я почти сразу поменял после покупки машины, мой был "искусно" заварен, а свободные от резины места замазаны черным герметиком:)
Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
рисунок вдогонку
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
что то с рисунком вышла неудача
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
[quote="zvasil46";p="200066"] Причину поломки знаю - прослабленyый ремень, пробовал натягивать его с помощью ролика, ничего не дало. Появляется характерный рокот и колебания ремня на холостых вот эти колебания и утомили болт. Самое интересное в процессе работы он пропадает. Попробую поставить короче ремень. [/quote]
Не знаю почему, но такая проблема у многих. На наших с братом 2.5 точно. Из-за ненатянутого ремня (ролика для натяжки получается недостаточно) выходит из строя натяжитель с амортизатором. Выход ставить более короткий ремень!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Я тоже такого мнения. Еще раньше, после замены амортизатора, когда не достиг желаемого результата мы с товарищем пробовали дожать натяжитель и все проходило. В Тек Доке есть даже несколько разных предложений по ремням.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Не знаю почему, но такая проблема у многих. На наших с братом 2.5 точно. Из-за ненатянутого ремня (ролика для натяжки получается недостаточно) выходит из строя натяжитель с амортизатором. Выход ставить более короткий ремень![/quote]
и я в вашем клубе вибрирующих по началу ремней.
жду, кто перывый удачно подберёт ремень.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Попробую поставить 6PK1855 Contitech, но смогу опробовать когда придет болтик, а пока работы еще валом. Нужно снять генератор (болт внизу закис), заодно его обслужить, там грязи от давней течи зеленки валом, да и в купе заменить насос гидравлики, по случаю приобрел живой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Я ставил 1862. Болт тоже ломался из-за перекоса ролика. Причину перекоса я не понял, но вылечил, слегка подточив торец втулки. Болты покупал в магазине, в котором всякие метизы продают, они, кстати, крепче родного и не под звёздочку, а под внутренний шестигранник.
Главный недостаток этого мотора, это стоимость запчастей. По сравнению с другими моторами этого же покаления, DK5 считается более резвым и тихим. По сравнению с BMW M51, на котором я езжу сейчас, я считаю DK5 менее капризным.
Я тут недавно на своём ведровере полез в EGR - нет там грязи. Так что оставил жить, как есть.
мотор - лучший из дизелей по ощущениям но вот они в таких годах, когда после покупки надо будет поменять ВСЕ сальнички и ремешки.. причем с обеих сторон.
ну и замена сцепления - только со съёмом мотора и стоимость запчастей конечно просто кошмар.