Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13890
Стаж: 15 лет 11 месяцев

#226 Сообщение tuningsa71 »

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=5919

вот про него тема.
продам з/ч б/у XM XANTIA С5
заправляю сферы С5 BX CX XM XANTIA
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#227 Сообщение adder_XM »

[quote="tuningsa";p="199956"]http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=5919

вот про него тема.[/quote]

Вась, подкорректируй название той темы типа этой, а то поиском незнающим тяжело найти. а эту можно снести. (пожлание)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#228 Сообщение Александр 60 »

у моего брата был такой балансирные валы достали но я так думаю что он не серьезно к ремонту подошел

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

как мотор обслуживать... у меня ВХ после капиталки (своими ручками) за 12 лет 440 т км накатал заводится как часы и кастрола ест только литр от замены до замены
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4693
Стаж: 18 лет 1 месяц

#229 Сообщение саш »

tuningsa писал(а):

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=5919

вот про него тема.
Спасибо, читаю уже.
adder_XM писал(а): то поиском незнающим тяжело найти
Это точно.

Отпишу здесь:
там есть тема про ЕГР
Это относится к экологии.
Я на Тойоте заглушил полностью ЕГР и машинка работает нормально.
Когда доставал из впускного коллектора трубку ЕГР - опупел- она вся была как гусеница мохнатая. И это все уходило во впуск. Сейчас чистенько.
Учитывая, что по нашим дорогам ездят пока еще Камазы, Газы, и прочий автопром то ущерб природе от заглушки ЕГР невелик.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 16 лет

#230 Сообщение zvasil46 »

Еще про DK5
вчера менял поддон.........
для замены пришлось откручивать подушку крепления двигателя внизу справа, ну а раз снимать подушку, то соответственно перед этим пришлось скидывать ремень и качалку. После установки на место качалки, стал закручивать крепление и у меня обломался болт, теперь предстоит снимать крепление генератора и высверливать. :( Болт заказал, но будет только дней через 10. Старый ставить не хочу, так как ставил новую качалку оригинальную в комплекте с болтом и новый амортизатор. Причину поломки знаю - прослабленyый ремень, пробовал натягивать его с помощью ролика, ничего не дало. Появляется характерный рокот и колебания ремня на холостых вот эти колебания и утомили болт. Самое интересное в процессе работы он пропадает. Попробую поставить короче ремень. Это просто замечательно, что он сломался в гараже на яме :-D где то в дороге :o
Шкив демпферный я почти сразу поменял после покупки машины, мой был "искусно" заварен, а свободные от резины места замазаны черным герметиком:)

Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:

рисунок вдогонку

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

что то с рисунком вышла неудача :(
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 18 лет 11 месяцев

#231 Сообщение Netman_avs »

[quote="zvasil46";p="200066"] Причину поломки знаю - прослабленyый ремень, пробовал натягивать его с помощью ролика, ничего не дало. Появляется характерный рокот и колебания ремня на холостых вот эти колебания и утомили болт. Самое интересное в процессе работы он пропадает. Попробую поставить короче ремень. [/quote]

Не знаю почему, но такая проблема у многих. На наших с братом 2.5 точно. Из-за ненатянутого ремня (ролика для натяжки получается недостаточно) выходит из строя натяжитель с амортизатором. Выход ставить более короткий ремень!
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 16 лет

#232 Сообщение zvasil46 »

Я тоже такого мнения. Еще раньше, после замены амортизатора, когда не достиг желаемого результата мы с товарищем пробовали дожать натяжитель и все проходило. В Тек Доке есть даже несколько разных предложений по ремням.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 18 лет 10 месяцев

#233 Сообщение adder_XM »

[quote="Netman_avs";p="200097"]

Не знаю почему, но такая проблема у многих. На наших с братом 2.5 точно. Из-за ненатянутого ремня (ролика для натяжки получается недостаточно) выходит из строя натяжитель с амортизатором. Выход ставить более короткий ремень![/quote]

и я в вашем клубе вибрирующих по началу ремней.

жду, кто перывый удачно подберёт ремень. :)
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 16 лет

#234 Сообщение zvasil46 »

картинки с выставки ;)

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Попробую поставить 6PK1855 Contitech, но смогу опробовать когда придет болтик, а пока работы еще валом. Нужно снять генератор (болт внизу закис), заодно его обслужить, там грязи от давней течи зеленки валом, да и в купе заменить насос гидравлики, по случаю приобрел живой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
zvasil46
Любопытный
Сообщения: 281
Стаж: 16 лет

#235 Сообщение zvasil46 »

6PK1855 это короче чем 1863
ХМ 95г 2.5тд VSX, С4 Grand Picasso 2.0, C3 Pluriel, С5 II 2,0 HDI fab 2005
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#236 Сообщение Roger »

Я ставил 1862. Болт тоже ломался из-за перекоса ролика. Причину перекоса я не понял, но вылечил, слегка подточив торец втулки. Болты покупал в магазине, в котором всякие метизы продают, они, кстати, крепче родного и не под звёздочку, а под внутренний шестигранник.

Я уже, кажется, всё это писал.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
Roger
Любопытный
Сообщения: 339
Стаж: 18 лет 9 месяцев

#237 Сообщение Roger »

Главный недостаток этого мотора, это стоимость запчастей. По сравнению с другими моторами этого же покаления, DK5 считается более резвым и тихим. По сравнению с BMW M51, на котором я езжу сейчас, я считаю DK5 менее капризным.
Я тут недавно на своём ведровере полез в EGR - нет там грязи. Так что оставил жить, как есть.
yours sincerely
Andre.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4693
Стаж: 18 лет 1 месяц

#238 Сообщение саш »

Roger писал(а):Я тут недавно на своём ведровере полез в EGR - нет там грязи
Вытаскивал трубку с впускного коллектора?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2451
Стаж: 18 лет 11 месяцев
Mood:

#239 Сообщение Brontozaurus »

мотор - лучший из дизелей по ощущениям :) но вот они в таких годах, когда после покупки надо будет поменять ВСЕ сальнички и ремешки.. причем с обеих сторон.
ну и замена сцепления - только со съёмом мотора :) и стоимость запчастей конечно просто кошмар.
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Сергей XM
Любопытный
Сообщения: 352
Стаж: 18 лет 11 месяцев

#240 Сообщение Сергей XM »

Вот я и катаюсь на 1855 уже 6 лет,писал об этом .
Остатки болта врядли прийдется высверливать,он обычно выкручивается в сторону двигателя и выпадает.
Citroen XM 2,5 TD Y4